Chevrolet выжмет из своей младшей модели все соки
Марка Chevrolet находится в числе аутсайдеров индийского рынка: в прошлом году продажи рухнули более чем на треть, дилеры смогли реализовать только 36 тыс. машин. Для сравнения скажем, что местный лидер – фирма Maruti – продала в 2015 году 1,28 млн автомобилей (на 12% больше, чем годом ранее), а всего индийцы купили почти 2,8 млн машин.
В общем, положение у Chevrolet в Индии, прямо скажем, аховое, но руководство General Motors не спешит уходить с этого рынка, как было сделано в России, а напротив, прилагает все усилия для расширения модельной линейки и готовит к выпуску модели, точно соответствующие запросам местного потребителя. Почему такое разное отношение? Дело в том, что индийский рынок, в отличие от российского, не зависит от цены на нефть и увеличился в прошлом году почти на 8,7%, причем эксперты прочат ему дальнейший устойчивый рост.
Chevrolet Essentia – типичный пример конъюнктурной продукции: субкомпактный седанчик, построенный на платформе хэтчбека Beat (у нас он был известен как Chevrolet Spark, а теперь как Ravon R2), имеет кузов длиной менее 4 м, а следовательно ему в Индии положены налоговые льготы. При этом, зная любовь индийцев к трехобъемным моделям, разработчики приладили «вижимке» (так можно вольно перевести на русский название Essentia) ярко выраженный хвостик, и в глазах покупателя Essentia теперь стоит на куда более высокой ступеньке социальной лестницы, чем исходная модель Beat.
О силовом агрегате Essentia производитель пока ничего не сообщает, но, скорее всего, на прототипе он точно такой же, как у серийного Beat, и представляет собой комбинацию из 57-сильной бензиновой «литрушки» и 5-ступенчатой МКП.
- Не исключено, что Chevrolet Essentia попадет и в Россию, прикрытая узбекским шильдиком Ravon. Хэтчбек Ravon R2 – это, в сущности, тот же индийский Beat, но со слегка переделанной мордочкой. Оглашение рублевых цен на R2 вызвало большой резонанс у наших читателей, ведь это самая доступная модель с АКП на российском рынке. Седанчик той же ценовой группы многим российским покупателям был бы также весьма интересен, потому что трехобъемные кузова любят у нас не меньше, чем в Индии.
- В Дели был также представлен и один из главных конкурентов Essentia – «полуседан» Volkswagen Ameo, но в Россию он точно не приедет, ведь у нас уже есть свой полноценный «лимузин» Polo.