Какие лампы используются в Lada Kalina
От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность всех участников дорожного движения. Вот почему крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашего автомобиля и уметь в случае необходимости их заменить. Какие лампы предназначены для использования в Ладе Калина, вы узнаете из нашей публикации.
Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой – опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.
Лампы, применяемые в автомобиле Лада Калина
Наименование | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт | Позиция на фото |
Блок-фара | |||
Лампа ближнего света | Н7 | 55 | 1 |
Лампа дальнего света | Н1 | 55 | 2 |
Лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
Лампа габаритного света автомобиля выпуска до 2013 года | W5W | 5 | 11 |
Лампа габаритного света и дневного ходового огня автомобиля выпуска с 2013 года | W21/5W | 21/5 | 5 |
Лампа противотуманной фары | Н11 | 55 | 3 |
Лампа бокового указателя поворота | W5W | 5 | 11 |
Задний фонарь | |||
Лампа указателя поворота | PY21W | 21 | 4 |
Лампа сигнала торможения и габаритного света | P21/4W | 21/4 | 7 |
Лампа противотуманного cвета | P21W | 21 | 6 |
Лампа света заднего хода автомобиля выпуска до 2013 года | P21W | 21 | 6 |
Лампа света заднего хода автомобиля выпуска с 2013 года | R10W | 10 | 8 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 | 11 |
Лампа плафона освещения багажника | С5W | 5 | 9 |
Лампа плафона освещения салона | С10W | 10 | 9 |
Лампа индивидуального освещения | Т4W | 4 | 7 |
Лампа освещения вещевого ящика | С5W | 5 | 9 |
Лампа подсветки прикуривателя | W1,2W | 1,2 | 12 |
287923 2
16.02.2016
Поделиться:
Оцените материал:
+23
Отзывы о LADA Kalina (8)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм.
Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно)
- Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск;
- РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас);
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет.
- Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм;
- термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м;
- задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм;
- первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала;
- Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали);
- Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема;
- Родного АКБ хватило на 3,5 года;
- Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили);
- на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки.
- с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт)
- главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6;
P.S.
Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть)))
Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0