Nissan и Eurosport освещяют экстремальные виды спорта
Партнеры планируют повысить популярность не только самого фрирайда, но и спортсменов, практикующих данный вид спорта с помощью еженедельного тележурнала Freeride Spirit, который будет выходить на канале Eurosport. На протяжении восьми месяцев зрители смогут следить за подготовкой спортсменов к Мировому туру по фрирайду 2010.
Программа Freeride Spirit будет освещать подготовку и участие четырех спортсменов в Мировом туре по фрирайду, учрежденном совместно с компанией Nissan три года назад. Объем отснятого материала позволит показать в эфире каналов Eurosport 26 еженедельных телешоу по 13 минут и 4 специальных выпуска по 26 минут в период с 15.09.2009 по 07.05.2010.
Жан-Пьер Дирназ, Главный менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе, сказал: " Сотрудничество с каналом Eurosport связано, в частности, с нашей задачей по улучшению восприятия бренда Nissan за счёт придания ему эмоциональной окраски, связанной с известными персоналиями. Коммуникационная стратегия Nissan Sports Adventure (NSA), разработанная три года назад, направлена на создание и продвижение развлекательных и захватывающих сюжетов, освежающих представление бренда в средствах массовой информации".
Кроме трансляции телепрограмм пять раз в неделю на каналах Eurosport и Eurosport 2 предусмотрено также размещение спортивных видеопрограмм на сайте Eurosport. В период с 01.09.2009 по апрель 2010 года в этом разделе будут показываться видеосюжеты, посвящённые экстремальным видам спорта, включая эпизоды по фрирайдингу, а также – призовые состязания, которые начнутся в ноябре.
Партнерство с компанией Nissan подчёркивает способность телеканала Eurosport к гибкому и творческому продвижению брендов мирового уровня на Европейском континенте. По словам Коммерческого директора канала Eurosport Оливера Фиша, Eurosport и Nissan объединят усилия, чтобы в сезоне 2009-2010 года с помощью телевидения, Интернета и специальных мероприятий представить зрителям самые интересные события зимнего экстремального спорта.
Имеющая в Европе мощную мультимедийную платформу, группа Eurosport является идеальным выбором для компании Nissan. Главный канал группы Eurosport - это канал TV 1, который специализируется на показе спортивных событий в прямом эфире в 59 странах Европы. До 9,9 миллиона пользователей Интернета посещают 9 сайтов группы Eurosport каждый месяц.
В состав команды спортсменов, принимающих участие в компании, входят: чемпион мирового тура по фрирайду 2009 года Aurelien Ducroz (лыжи), Xavier de le Rue (сноуборд), который намерен бороться за золото на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, а также Geraldine Fasnacht (сноуборд и бейс-джампинг) и Marja Persson (лыжи). Программа Freeride Spirit даст уникальную возможность увидеть внутренний мир экстремального спорта и познакомиться с жизнью тех, кто рискует во имя спорта. Сюжеты, которые снимаются в самых неожиданных точках планеты, обещают быть чрезвычайно захватывающими.
Nissan и Eurosport проведут кроссмедийную кампанию по освещению экстремальных видов спорта
29 октября 2009 года - Ролл, Швейцария – Eurosport и Nissan объявили о партнерстве, целью которого является освещение экстремальных видов спорта в Европе.
Партнёры планируют повысить популярность не только самого фрирайда, но и спортсменов, практикующих данный вид спорта с помощью еженедельного тележурнала Freeride Spirit, который будет выходить на канале Eurosport. На протяжении восьми месяцев зрители смогут следить за подготовкой спортсменов к Мировому туру по фрирайду 2010.
Программа Freeride Spirit будет освещать подготовку и участие четырёх спортсменов в Мировом туре по фрирайду, учреждённом совместно с компанией Nissan три года назад. Объём отснятого материала позволит показать в эфире каналов Eurosport 26 еженедельных телешоу по 13 минут и 4 специальных выпуска по 26 минут в период с 15.09.2009 по 07.05.2010.
Жан-Пьер Дирназ, Главный менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал: «Сотрудничество с каналом Eurosport связано, в частности, с нашей задачей по улучшению восприятия бренда Nissan за счёт придания ему эмоциональной окраски, связанной с известными персоналиями. Коммуникационная стратегия Nissan Sports Adventure (NSA), разработанная три года назад, направлена на создание и продвижение развлекательных и захватывающих сюжетов, освежающих представление бренда в средствах массовой информации.
Кроме трансляции телепрограмм пять раз в неделю на каналах Eurosport и Eurosport 2 предусмотрено также размещение спортивных видеопрограмм на сайте Eurosport. В период с 01.09.2009 по апрель 2010 года в этом разделе будут показываться видеосюжеты, посвящённые экстремальным видам спорта, включая эпизоды по фрирайдингу, а также – призовые состязания, которые начнутся в ноябре.
Партнёрство с компанией Nissan подчёркивает способность телеканала Eurosport к гибкому и творческому продвижению брендов мирового уровня на Европейском континенте. По словам Коммерческого директора канала Eurosport Оливера Фиша, Eurosport и Nissan объединят усилия, чтобы в сезоне 2009-2010 года с помощью телевидения, Интернета и специальных мероприятий представить зрителям самые интересные события зимнего экстремального спорта.
Имеющая в Европе мощную мультимедийную платформу, группа Eurosport является идеальным выбором для компании Nissan. Главный канал группы Eurosport - это канал TV 1, который специализируется на показе спортивных событий в прямом эфире в 59 странах Европы. До 9,9 миллиона пользователей Интернета посещают 9 сайтов группы Eurosport каждый месяц.
В состав команды спортсменов, принимающих участие в компании, входят: чемпион мирового тура по фрирайду 2009 года Aurelien Ducroz (лыжи), Xavier de le Rue (сноуборд), который намерен бороться за золото на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, а также Geraldine Fasnacht (сноуборд и бейс-джампинг) и Marja Persson (лыжи). Программа Freeride Spirit даст уникальную возможность увидеть внутренний мир экстремального спорта и познакомиться с жизнью тех, кто рискует во имя спорта. Сюжеты, которые снимаются в самых неожиданных точках планеты, обещают быть чрезвычайно захватывающими.