Оператив ЗР: Range Rover Evoque Convertible — он такой один
Повод: знакомство с первым в истории кабриолетом Range Rover.
Место действия: Французские Альпы.
Впечатления: первый в истории бренда кроссовер с откидным верхом получился писаным красавцем: что с крышей, что без нее автомобиль выглядит гармонично. Для кабриолетов это большая редкость – такая же редкость, как и сопоставимая с цельнометаллической версией жесткость кузова. Чтобы добиться этого, англичане зашили в тело кабриолета множество дополнительных усилителей. Из-за них, правда, масса увеличилась более чем на 200 кг. Автомобиль снабжен защитой от переворачивания – при опрокидывании из салона автоматически выдвигаются защищающие экипаж алюминиевые рейки.
На ходу Convertible практически неотличим от обычного трехдверного Evoque. Автомобиль демонстрирует столь же отточенную управляемость и неплохую плавность хода. А при необходимости, не спасует и на бездорожье – спасибо полному приводу и внушительному клиренсу.
Модель предлагается с двумя вариантами двигателей: бензиновым (2 л, 240 л.с.) и дизельным (2 л, 180 л.с.). Правда, версии с работающими от сжатия агрегатами начнут поставляться к нам лишь со следующего года.
Перспективы: Evoque Convertible выходит на российский рынок только летом, поэтому цены производитель пока не раскрывает. Однако можно предположить, что по крайней мере первое время спрос будет неплохим – скажется эффект новизны и отсутствие прямых конкурентов.
Оценка: Range Rover Evoque Convertible произвел хорошее впечатление. Удивительно цельный автомобиль! Есть подозрение, что, глядя на него, прочие премиум-марки бросятся выпускать аналогичные машины.
Подробности: ЗР, 2016, №5.
Фото: Land Rover