Оператив ЗР: обкатываем Porsche Boxster нового поколения

На двадцатую годовщину модели Boxster компания Porsche подарила нам и самой себе четвертое по счету поколение популярного родстера. И пусть вас не пугает внешнее сходство с предшественником. Количество изменений позволяет говорить о том, что Boxster с индексом 718 действительно новый.

Повод: первая ездовая премьера нового Porsche 718 Boxster.

Место действия: Лиссабон и окрестности, Португалия.

Впечатления: «Porsche 718 Boxster» – название родстера четвертого поколения нужно писать и произносить именно так. Индекс 718 – ностальгический отсыл к спортивной среднемоторной модели 718 RSK, дебютировавшей в 1957-м и с ходу занявшей призовые места в Ле-Мане, Себринге и на легендарной гонке Тарга-Флорио.

Несмотря на тотальное внешнее сходство с носителем индекса 981, выпускавшимся с 2012-го по 2016-й, нынешний Boxster имеет с предшественником всего три общие кузовные детали – карандаши дизайнеров не коснулись лишь лобового стекла, крышки заднего багажника и матерчатой крыши.

Двигатели также были разработаны заново, хотя их концепция осталась прежней. Базовый Boxster приводит в движение 2,0-литровая «четверка»: 300 л.с. и 420 Н∙м момента (+ 35 л.с. и 100 Н∙м по сравнению с предшественником). Boxster S разгоняет 2,5-литровый «четырехгоршковый» двигатель, выдающий 350 сил и 420 «ньютонов» (+ 35 л.с. и 60 Н∙м). Оба двигателя – оппозитные, с турбонаддувом. И оба довелось испытать.

Интерьер 718-й от салона предшественника отличают дефлекторы иной формы да мультимедийная система Porsche Communication Management с сенсорным экраном, вошедшая в базовое оснащение всех новых Porsche Boxster. За навигационный модуль придется доплатить.






Подавляющее большинство российских покупателей, выбирая между «ручкой» и роботом PDK, отдают предпочтение последнему.








Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Boxster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв