Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL: из Калуги по требованию
Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее).
Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime.
Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.