Nissan Terrano с новыми моторами: эко-невидаль
Terrano нынешнего поколения, построенный на базе Дастера, появился гораздо позже донора. Поэтому, когда в прошлом году Duster пережил рестайлинг, Terrano всё еще донашивал старые моторы. Однако собирать на одном заводе машины с разной начинкой экономически нецелесообразно – и в марте Terrano достались все рестайлинговые плюшки Дастера. Теперь и у него новые бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л; их мощность – 114 и 143 л.с. соответственно (до модернизации было 102 и 135 л.с.). А еще у Terrano появилась ранее недоступная полноприводная версия с автоматом – именно такую машину в максимальной комплектации Tekna я и взял на тест.
Внешне Terrano не изменился, все новшества скрыты под капотом и в салоне. Теперь у него новые приборы с дисплеем синего цвета (раньше был оранжевый) и подсказчиком оптимальных моментов переключения передач. Появился указатель температуры за бортом и дополнительная розетка для задних пассажиров.
Еще одно нововведение – режим эковождения. На центральной консоли появилась кнопка, а на панели приборов отображается соответствующий индикатор. В режиме «эко» отклики на педаль акселератора притупляются, автоматическая коробка чаще использует повышенную передачу. Существенной экономии топлива это не сулит, но сама возможность выбора приятна.
Важнее, что теперь Duster и Terrano сходят с конвейера на весьма достойных шинах Continental CrossContact. Раньше новые автомобили комплектовали гулкими покрышками Amtel.
Объем багажника не изменился (408 л у полноприводной модификации, у моноприводной версии на 67 л больше), а вот шторку багажника сменила двухсекционная жесткая полка – она намного удобнее и практичнее.
Модернизации без пересмотра цен, увы, не бывает. Подорожал и Terrano: за базовую версию с 114‑сильным мотором, пятиступенчатой механикой и передним приводом просят минимум 883 000 рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором и автоматом стоит от 1 087 000 рублей. Аналогичный Renault Duster обойдется в 915 990 рублей. Но покупателям Renault придется доплатить за обогрев передних сидений, противотуманные фары и электронную систему стабилизации ESP, а у Terrano всё это идет в базе. Максимально упакованная версия Tekna тянет на 1 152 000 рублей.
ПЛЮС: Отныне Terrano ни в чем не уступает соплатформенному Дастеру, а список стандартного оснащения у него шире
МИНУС: В отличие от Дастера, не имеет дизельной версии