IVECO Daily: так ли страшен перегруз
На фоне триумфа нижегородских малотоннажников последнего поколения продажи итальянских (как, впрочем, немецких и французских) стремительно падают: иномарка сходной конфигурации обходится перевозчику минимум вдвое дороже. По данным аналитического агентства «Автостат», всего 730 единиц IVECO Daily выпуска 2015 года нашли своих покупателей. Что касается суммарного объема российского парка Daily, то он относительно невелик – чуть более 20 тыс. единиц. Сказывается скромный импорт подержанных машин в середине 2000-х годов – «итальянцы» у перегонщиков никогда не были в почете.
Основное достоинство IVECO Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни одна из прочих европейских фирм не поставляет в Россию фургоны и автобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму – все, кроме IVECO, предпочитают несущий кузов со всеми присущими ему недостатками.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.