Пневмоподушки Auger: проверка на 170 000 км российских дорог
Спецпроект стартовал в августе 2015 года. За время проведения испытаний грузовик – а пневматические подушки были смонтированы на двухосном седельном тягаче Volvo FH13 выпуска 2012 года – прошел 170 000 километров. Машина успела побывать в самых разных городах России и проехать по дорогам самого разного качества – от хороших, которые имеют место быть в Центральном регионе, до приемлемых, которые пролегают за Уральским хребтом.
Как мы уже отмечали в наших предыдущих материалах, в частности, промежуточном, который был посвящен осмотру пневмоподушек при пробеге 69 334 км, вся нагрузка от дороги приходится на элементы подвески тягача, в том числе на пневматические баллоны, которые мы испытывали. Также отметим тот факт, что пневморессоры работали и в холода, при температуре окружающего воздуха -30° С и ниже, и подвергались воздействию высоких температур. Летом в ряде регионов России, через которые проходили маршруты автопоезда, и +30° С в тени считалось благодатью. Причем воздействие жарой и холодом не было кратковременным.
Мало того, дорожно-климатический «прессинг» обильно сдабривался и негативным воздействием со стороны противогололедных растворов, пескоструя и ультрафиолетового излучения. Хотя пневмобаллоны и находятся на шасси, свою порцию губительного излучения они получали.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.