Оператив ЗР: тест самого дорогого Volkswagen Amarok
Повод: пикап Volkswagen Amarok получил новый мотор и топовую комплектацию Aventura. Теперь по оснащению это одна из самых дорогих рабочих лошадок, которую предлагают в Старом Свете.
Место действия: Мюнхен, Германия.
Впечатления: немецкий пикап обзавелся новым 3,0-литровым турбодизельным V6 и комплектацией Aventura. В России она будет доступна только с этим мотором. Модели провели и легкий рестайлинг. У пикапа чуть изменили передний бампер, фары и фонари.
Топовый Amarok Aventura оснащен биксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками. Также есть 20-дюймовые колеса и матовые цвета кузова. У новинки увеличили тормозные диски. Теперь их размер 432 мм вместо прежних 406 мм.
Мотор предлагают в трех вариантах мощности – 163, 204 и 224 л.с. Самый злой агрегат разгоняет пикап до первой сотни менее чем за 8 секунд. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-6, но в России его подгонят под Евро-5. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика либо 8-диапазонный автомат.
Aventura оснащена сиденьями ergoComfort с электрорегулировками. Есть даже регулируемый поясничный подпор. При желании можно заказать и кожаную отделку кресел. Такое на пикапах встретишь нечасто.
Понравилось, как на крутой дороге очень интеллигентно работает помощник спуска с горы. Стрекотаний системы не слышно, автомобиль не бьет мелкая дрожь. Он просто очень медленно и предсказуемо сползает вниз.
Цены на заднеприводный Amarok с двойной кабиной и дизелем V6 в Германии начинаются от 25 720 евро. Полноприводный пикап в версии Aventura с автоматом обойдется уже в 46 525 евро. В Германии старт продаж намечен на сентябрь.
Перспективы: пока российские цены неизвестны, потому ждем января следующего года, когда на машину начнут принимать заказы. Ну а первые реальные автомобили должны появиться у дилеров в феврале-марте.
Двухлитровые агрегаты в линейке останутся, но их будут предлагать только в младших оснащениях. Наряду с топовой версией Aventura будет и менее навороченная Highline. По поводу Canyon информации пока нет, а вот Trendline может исчезнуть из списка комплектаций.
Оценка: он точно не для колхозника. На нем будут ездить обеспеченные любители рыбалки или охотники. Машина не на каждый день. Все же у нее немалые габариты, специфический тип кузова, а подвеску в городе хочется помягче.
Подробности: ЗР № 8.
Фото: Volkswagen и Максим Гомянин