Гонки Unlim 500+: дрэг-рейсинг – дело мокрое
Кажется, природа завидует спорткарам и склонна мешать им проявлять всю свою мощь. В конце мая восемь Lamborghini, три Ferrari, парочка Chevrolet, один Bentley Bentayga и несколько десятков заряженных автомобилей Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche собрались на Дмитровском автополигоне. И уже который раз международную гонку Unlim 500+, проводимую с 2009 года, сопровождали дожди.
Цель каждого из полусотни участников обычная для дрэг-рейсинга: как можно быстрее проехать дистанцию и победить в своем классе (всего их шесть, различаются по типу привода и уровню подготовки), а еще лучше – выйти в лидеры абсолютного зачета. Длина прямой составила полмили – примерно 800 метров.
Организаторы решили не допускать к стартам Nissan GT-R, поскольку эта модель имеет столько вариантов тюнинга, что всегда гарантированно выигрывает, убивая интригу. Остальные автомобили, участвующие в Unlim 500+, не так сильно отличаются от своих дорожных версий. Все-таки это соревнование более-менее серийных, а не специальных гоночных машин, хотя допуск к старту регламентирован, в основном, мощностью: не менее 500 л.с.
Правила дрэг-рейсинга запрещают старты по мокрому покрытию, а весь уикенд шли дожди. Поэтому участники выезжали, лишь когда трасса подсыхала. Худо-бедно за два дня провели больше сотни заездов, но финалы не состоялись: пришла гигантская туча и всё испортила. Поэтому итоги подвели по результатам квалификации, прошедшей в полном объеме.
Как и предполагалось, в Unlim 500+ вернулась борьба между марками. В абсолютном зачете победителем стал Сала Аламуди (ОАЭ) на Lamborghini Huracan (лучшее время – 15,575 секунды). Вторым оказался немецкий пилот Хельге Томсен на Audi RS7, а третьим – новичок соревнований Константин Грушевой на Porsche 911 Turbo S.