Китайские грузовые шины Aeolus: внимание, на старт!
Шины для перевозчика – едва ли не самый важный с точки зрения эксплуатационных затрат «расходный материал». Сегодня, когда стоимость продукции импортных (преимущественно европейских) производителей существенно возросла, вопрос выбора покрышек стал особенно острым. Благодаря резкому скачку курса основных валют на первые места рейтинга самых доступных ЦМК-шин вышли покрышки Нижнекамского завода ЦМК-шин и Ярославского шинного завода. Примечательно, что новую для российских перевозчиков продукцию этих предприятий мы уже испытали, и она показала весьма неплохие результаты как по отдельным позициям, так и в общем зачете.
Когда мы проводили ресурсные испытания с участием «россиян», одним из вопросов, на которые ждали ответа транспортники, был такой: смогут ли российские шинники потеснить на внутреннем рынке европейских конкурентов?. Однако обстановка меняется столь стремительно, что сегодня (кто бы мог подумать!) российской продукции – к слову, модернизированной и улучшенной – придется толкаться на своем рынке с китайскими шинами. Некогда «серые лошадки», прискакавшие к нам из Поднебесной, вдруг… подали заявку на лидерство. Предвидя это, мы уже обращали внимание перевозчиков на китайские шины. Так, именно им была посвящена главная тема декабрьского номера «Рейса» за 2011 г. Тогда мы предприняли первую попытку провести аналитику присутствия китайских шин на российском рынке, расставили рейтинги популярности брендов, с помощью наших экспертов оценили качество продукции.
Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции. Причем настолько серьезный, что выбор китайских шин российскими перевозчиками уже идет не по принципу «куплю, что дешевле». На первое место ставится стоимость километра пробега.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.