Оператив ЗР: первый тест-драйв кроссовера Nissan Murano
Повод: тест-драйв нового Nissan Murano.
Место действия: Калининград и окрестности.
Впечатления: Nissan Murano еще в первом поколении отличался смелым эксцентричным дизайном – во многом благодаря яркой внешности эту машину завозили в Россию по серым каналам, ибо официальные продажи кроссовера начались, можно сказать, на излете карьеры модели. Предшественник нашего героя тоже смотрелся интересно, хотя революции он не совершил. И вот Murano третьего поколения. Хорош, чертяка! Столь неординарного облика у моделей-одноклассников не сыскать.
Салон стал гораздо богаче и просторнее. Особенно заметна прибавка на втором ряду, где вольготно усядется даже Сабонис.
Увеличилась и вариативность – так, в базовом исполнении машина теперь будет предлагаться с передними ведущими колесами. Но версии побогаче пойдут исключительно с полным приводом. Основная ставка делается на модификацию с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором V6. На гибридный Murano (в его распоряжении 2,5-литровая 234-сильная компрессорная «четверка» плюс 15-киловаттный электромотор) придется не более 10% продаж.
Во время теста удалось опробовать обе модификации. Главное открытие – Murano теперь управляется как добротный европейский кроссовер. Исчезла досаждавшая прежде раскачка кузова, точнее стало рулевое. Плюс заметно улучшилась шумоизоляция. По ощущениям – породистый дорогой автомобиль.
В соперники ему просятся модели премиум-брендов вроде Lexus RX и Infiniti QX70. Из европейских кроссоверов к новичку ближе всего Volkswagen Touareg. Ну а подробности читайте в сентябрьском выпуске журнала «За рулем».
Оценка: Murano покорил стильным дизайном и рафинированным ездовым комфортом.
Перспективы: если его не переоценят (стоимость объявят только 1 августа), можно рассчитывать на неплохие продажи.
Подробности: ЗР, 2016, № 9.
Фото: Nissan