Пикап Fiat Fullback: ищем отличия от Mitsubishi L200

В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки – крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.
Fiat Fullback.

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне – я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно – подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере – в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело – легковушка, и совсем другое – настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Внешне Fullback отличается от L200 лишь передком – иными бампером и решеткой радиатора.


Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье. Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель – уж больно достают вибрации на руле и педалях.


Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 – от 1 479 000 рублей). Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).

На падающем российском рынке пикапов – ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну – скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.

ПЛЮС: Железо проверено временем!

МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200

TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Fiat Talento, будучи копией нового фургона Renault Trafic, сильно отличается от донора лишь фронтальной частью.

А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.

Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга. В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.

Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути. Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод – только передний. Коробка – шестиступенчатая механика.



Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Fiat Fullback

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв