Дешевый Renault Kaptur против дорогого, или Война приводов
Кроссовер Рено Каптур у нас на испытаниях был в двух лицах: черный – с мотором 1,6 л (114 л.с.), МТ, 4х2; оранжевый – 2,0 л (143 л.с.), АТ, 4х4. Разница в цене между этими модификациями – 180 тыс. руб. Можно ли сэкономить, взяв переднеприводник?
Главное испытание для нового кроссовера Рено – конечно же, езда на специальных платформах с роликами, имитирующих нулевое сцепление колеса с дорогой. В какой-то момент, когда одно колесо полноприводного Каптура беспомощно закрутилось на роликах, его победа над переднеприводником не показалась очевидной. Но здесь обнаружилась одна хитрость – оказывается, при скольжении одного переднего колеса помогают манипуляции с кнопкой отключения противобуксовочной системы.
Читать далее и смотреть видео на automps.ru.
Фото: automps.ru
60684 23
08.08.2016
Поделиться:
Оцените материал:
-8
Отзывы о Renault Kaptur (9)
— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
К перечисленному в статье добавлю шикарную тягу на трассе при любой! нагрузке. На мокром асфальте свет реально видно.
Недостатки:
Нету розетки в багажнике, поставили. Мультимедиа не проигрывает видео и телефон неудобно подключать (блютус и провод это гемор)
Комментарий:
Владею машиной почти год, брал себе на юбилей максималку со всеми возможными допами. О французах вообще ничего никогда не знал, и вообще нет любимых марок. Просто по ттх и тестдрайву выбрал с десятка кроссоверов и очень счастлив! Кстати, сиденья шикарные на длинные поездки. После корейцев эти сиденья просто эталон!
+1