Hyundai Grand Santa Fe становится… добрее

Трудно представить, что на таком автомобиле, как Hyundai Grand Santa Fe, будет разъезжать человек агрессивный. Скорее покладистый семьянин – опора нации. А вот мы с Гранд Сантой немного позанимались спортом.

После рестайлинга этот кроссовер окончательно развернулся к российскому рынку, не забывая про США и Китай, где дорожат семейными ценностями. Европейцы о таком автомобиле не знают - это странно, поскольку у него есть любимый ими дизельный мотор и привлекательная цена. Балуют нас корейцы!

Интересно, что в Азии он носит имя Hyundai Maxcruz, а в США просто Santa Fe, тогда как обычная, «короткая» версия обозначается как Santa Fe Sport.

Гранд Санта хорош, но не орел-вседорожник. Однако мы с ним немного позанимались спортом.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19