Оператив ЗР: пикап Isuzu D-Max — ответ разбитым дорогам
Повод: японцы пробуют выступить на новой для себя территории, представив на нашем рынке пикап Isuzu D-Max.
Место действия: Сочи, Россия.
Передняя панель почти такая же, как у Chevrolet TrailBlazer. Тот же жесткий пластик и россыпь ящиков и подстаканников. | |
Надежный и неприхотливый 2,5-литровый дизель не жалуется на нехватку тяги даже в самых сложных ситуациях. | Задний ряд не страдает дефицитом воздуха, но посадка далека от идеальной – подушка стоит слишком низко. |
Впечатления: до презентации Ди-Макса компания «Исузу» была представлена в России исключительно в грузовой ипостаси. Официально. Вседорожников в истории марки было немало и многие из них попадали в Россию «через заднее крыльцо»: и классический Trooper, и футуристичный Vechicross, и Axiom, послуживший прототипом для популярного у нас «китайца» Great Wall Hover.
Нынешний Isuzu D-Max не новичок и выпускается уже четыре года. Нам пытаются всучить устаревший автомобиль? К пикапам такое определение не подходит — они давно стали ортодоксальными представителями автомобильной фауны. Внешне Ди-Макс прост и понятен. Никакой шелухи, все по делу. Внутри царство жесткого пластика и дешевых материалов. Оно и лучше. И мыть легче, и не так жалко. Посадка высокая, взрослая. Руль регулируется лишь по углу, но найти правильную позу это не помешало. Боковая поддержка слегка обозначена. Но кто будет носиться на пикапе по шоссе?
Его стихия — разбитые дороги. И чем хуже покрытие, тем лучше D-Max себя проявляет. Для пикапа он оказался на удивление мягким. На поперечных волнах пикап почти не козлит. А ведь сзади такие же рессоры, как и у всех. Тяги низкооборотистого 2,5-литрового дизеля хватает в любых ситуациях. Пониженную передачу я так и не включал. Даже на очень крутых подъемах и бродах был запас мощности. А длинноходная подвеска добавляет уверенности в своих силах.
Перспективы: руководство Isuzu, без лишней скромности, надеется на лидерство среди пикапов. Пусть их доля на российском авторынке меньше процента, все равно это смело. Но есть ли у Ди-Макса шансы? Определенно. Isuzu предлагают весьма добротный автомобиль за адекватные деньги. D-Max немногим дороже, чем Mitsubishi L200, и ощутимо дешевле по сравнению с другим «японцем» — Toyota Hilux, который в Исузу и записали в главные конкуренты. По мне же, самыми главными козырями Ди-Макса остаются межсервисный интервал в 20 тысяч километров и мощная гарантия — 5 лет или 120 тысяч километров. И это уже аргумент.
Подробности: ЗР № 11, 2016.