Mitsubishi Fuso Canter: курсовая устойчивость
Canter – всемирная модель, выпускаемая на нескольких заводах в разных частях света одной и той же компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущей родословную с 1873 года от Mitsubishi Shokai. C 2003 по 2006 год 89,3% акций MFTBC приобрел немецкий концерн Daimler AG, но по духу компания осталась исконно японской.
В России дистрибьютором марки Mitsubishi Fuso выступает совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» (до января 2016 года – «Мерседес-Бенц Тракс Восток», а в 2009-2015 годах – «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус»). С момента создания СП было ориентировано на крупноузловую сборку cреднетоннажной модели Canter предпоследнего поколения, завод разместили рядом с КАМАЗом в Набережных Челнах и пустили его в июле 2010-го. Первые три года тиражи выпуска автомобилей интенсивно росли, затем несколько снизились из-за насыщения рынка, а на рубеже 2014-2015 годов, с ростом курсов валют, резко пошли на спад, заставив остановить сборку на полгода. Остается надеяться на всплеск интереса к японской марке, когда завод в Челнах освоит сборку модели Fuso Canter последнего поколения, которая, впрочем, тоже далеко не новая – в Японии ее представили в 2011-м.
А пока в Челнах будут по-прежнему выпускать шасси TD колесной базой в четырех вариантах: от 3410 до 4470 мм. У машины бескапотная компоновка и откидывающаяся вручную кабина. Четырехцилиндровый дизель модели 4M50-5AT5 – со сменными сухими гильзами, 16-клапанной головкой блока и двумя балансирными валами, минимизирующими вибрации. Распредвалы – их два – расположены в головке блока, привод – шестернями со стороны носка коленвала.
Читать далее на сайте Рейс.РФ,