Мечта дальнобойщика: календарь Miss Tuning 2017

В последние годы популярный немецкий календарь Miss Tuning, приуроченный к одноименному ежегодному конкурсу красоты на Боденском озере, дрейфовал в сторону глянца и тощих подиумных моделей, но теперь вернулся к более простому, народному формату.
Обложка

Среднестатистического бюргера не сильно возбуждают плоские длинноногие красотки, которых используют в качестве вешалок всевозможные кутюрье. Куда большим, так сказать, спросом пользуются барышни в теле, с выразительным бюстом и крепкими руками, способные поднять дюжину литровых кружек пива и в целости доставить их к застолью на Октоберфесте.

В этой связи совершенно неудивительно, что в традиционном весеннем конкурсе Miss Tuning, проходящем в рамках автомобильного фестиваля на Боденском озере, в 2016 году жюри отдало победу Юлии Оемлер, воплощающей идеалы германской женственности. В состязании участвовали и более стройные девушки с ангельскими личиками, которые, в общем-то, справедливо рассчитывали на корону, но устроители конкурса решили, что народному празднику требуется народная красавица и что, пожалуй, не следует превращать фестиваль в очередную битву манекенщиц, коих в мире и так предостаточно.

В общем, королевой тюнинга сейчас является Юлия Оемлер, и именно она ездила в Дубай, чтобы сняться для календаря на 2017 год. Камерой заведовал Андреас Райтер из журнала Playboy, который ловко подчеркнул все достоинства Юлии. Выбор автомобилей, как всегда, впечатляет, их формы и скрытый темперамент будоражат воображение мужчин не меньше, чем формы королевы.

Тираж календаря ограничен – всего 1500 экземпляров, но цена гуманная, народная – всего 25 евро за штуку.

  • Финалистками последнего конкурса Miss Tuning можно полюбоваться здесь.
  • Интересно, чем в этом году порадует календарь Pirelli? В прошлом году в нем неожиданно снялись пожилые знаменитости.
  • В декабре прошлого года очень смелый календарь выпустила PR-служба Набережночелнинского кранового завода – в его съемках приняли участие полуобнаженные рабочие и работницы.

Фото: Tuning World Bodensee

Подпишитесь на «За рулем» в