iBOX PRO 700 GPS: бдительность – его работа

Сложность выбора радар-детектора связана с тем, что в магазине его способности никак не проверишь. Остается довериться словам продавца или отзывам тех, кто уже опробовал конкретную модель в деле. Наш рассказ – об опыте использования прибора iBOX PRO 700 GPS.

Встречают по одежке – этот принцип справедлив и для неодушевленных предметов. Каждому приятно видеть качественно сделанную вещь в приятной упаковке и с щедрой комплектацией. По всем трем критериям iBOX PRO 700 GPS даст фору многим конкурентам.

В красочно оформленной коробке, помимо необходимого минимума в виде проводов для подключения к компьютеру и питания, можно найти сразу несколько «излишеств». Даже сам кабель сделан с вниманием к нуждам пользователя. Практически во всех недорогих автомобилях предусмотрена только одна розетка на 12 В, и, заняв ее подключенным радар-детектором, вы оставите без энергии остальные гаджеты, – однако у iBOX на этот случай в торце разъема прикуривателя предусмотрено второе гнездо. Есть и пара запасных предохранителей.

В салоне прибор можно установить тремя различными способами. Стандартный – с помощью кронштейна с двумя присосками. Узел выполнен очень неплохо: присоски – отличного качества, не норовят отклеиться от ветрового стекла, железный «уголок» без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Можно закрепить гаджет и на передней панели. Для этого в комплекте есть липкий коврик или мощный магнит. Так что каждый найдет вариант по вкусу и подходящий к конкретному автомобилю.Дизайн iBOX PRO 700 GPS впору назвать классическим для радар-детекторов. Четыре основные клавиши расположены сверху, колесико регулировки громкости – слева, рядом с гнездом для проводов подключения к компьютеру и бортовой сети машины. Последнее – грамотное решение: в большинстве случаев прибор располагается правее водителя, так что не придется подключать питание вслепую.























Подпишитесь на «За рулем» в