Оператив ЗР: тест обновленного Cadillac CTS
Повод: модернизация американского бизнес-седана.
Место действия: Австрия
Впечатления: в России последнее поколение Cadillac CTS высоким спросом не пользуется. Так, за прошлый год было продано всего 37 седанов – ни о чем! Одним из факторов, мешающих продажам, являлся высокий транспортный налог, который приходилось платить за 276 турболошадей, живущих в 2,0-литровой «четверке». После проведенной модернизации мощность этого мотора была уменьшена до 240 л.с. Пусть немного, но сократился и расход топлива – помогло внедрение системы Start/Stop. Это позволит поднять интерес наших соотечественников к CTS.
Небольшое снижение мощности в движении совершенно не ощущается – разгоняется «американец» на прежнем уровне. Помогает этому и новый 8-ступенчатый автомат, сменивший 6-ступенчатую коробку передач. Этот агрегат покоряет мягкой и утонченной работой в стандартном режиме движения, а в спортивном он работает куда как жестче.
Главным же новшеством стало появление шестицилиндровой модификации. Атмосферный V6 при рабочем объеме 3,6 литра развивает 341 л.с. Теперь Кадиллаку есть что противопоставить конкурентам от большой немецкой тройки. CTS с V6 под капотом, конечно, динамичнее четырехцилиндровой модификации, но не настолько, чтобы доплачивать за два дополнительных «горшка» кругленькую сумму.
Перспективы: взрывного роста спроса на обновленный CTS можно не ждать – цены высокие. К примеру, базовый седан с задним приводом стоит 2 790 000 рублей. За версию с трансмиссией 4х4 надо доплатить 200 тысяч, а за модификацию с V6 – миллион рублей. Сдается, что покупатели за эти деньги предпочтут седаны немецких премиум-брендов.
Оценка: модернизация принесла CTS много хорошего, но ближе к покупателю он не стал. Разве что чуточку.
Подробности: ЗР, 2017, № 01