Чем Ravon отличается от Chevrolet
На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON – это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме – стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.
Ravon R2
Самый младший из представленных в России Равонов — R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).
Ravon R2Ravon R2 – пятидверный хэтчбек длиной 3640 мм, с колесной базой 2375 мм, укомплектованный 4-цилиндровым бензиновым двигателем S-TEC II рабочим объемом 1249 куб. cм, развивающим 85 л.с. при 6400 об/мин. Привод передний, коробка передач – автоматическая. Интересно, что при производстве кузовов в Узбекистане используется прокат российской «Северстали». | Chevrolet Spark M300Chevrolet Spark M300, облик которого создан дизайнером Тиваном Кимом, выпускался в Южной Корее на заводе GM с 2009 по 2015 год. Также его собирали в Индии, Колумбии, Вьетнаме и Узбекистане, в Асаке, где он позже как раз стал Равоном R2. Но узбекский силовой агрегат – лишь один из применявшихся на этой модели. У Спарка было пять малолитражных бензиновых моторов и три коробки передач (кроме автомата Aisin еще 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco). Однако в России Ravon R2 продается только с автоматом. |
Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.
Интерьер Ravon R2Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. | Интерьер Chevrolet SparkИнтерьер Chevrolet Spark. Обратите внимание на центральную консоль. Климат-контроля в Ravon R2 нет ни в одной из трех комплектаций, а в самой дешевой даже кондиционер отсутствует. Зато это одна из самых доступных машин с автоматической коробкой на российском рынке. И, по отзывам наших испытателей, весьма резвая. Как минимум не медленнее Спарка, название которого переводится с английского как «искра». |
Ravon R3 Nexia
Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:
Ravon Gentra
С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза – современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же – 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:
Ravon R4
И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом – 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач — как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.
Фото: Елены Алексеевой и из архива автора