Оператив ЗР: Infiniti QX60 — рейлинги за 350 тысяч?!
Повод: ездовая премьера обновленного Infiniti QX60.
Место действия: Вильнюс — Паланга, Литва.
Впечатления: надо отдать должное устроителям — для теста Infiniti QX60 лучшего места, чем Литва, придумать сложно. Три сотни километров из укутавшегося в снег и рождественскую мишуру Вильнюса до дождливой и ветреной курортной Паланги — это шоссе, практически не отклоняющееся от горизонтальной и вертикальной плоскостей. В общем, можно представить себя катящим по хайвею где-нибудь в штате Мичиган. А поскольку QX60 разработан для рынка США, он чувствует здесь себя как ковбой в седле.
Как признался нам менеджер по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами Infiniti России, Украины и Казахстана Михаил Масленников, «сразу после старта продаж новые модели Infiniti часто уступают конкурентам по шумоизоляции». Так было и с JX35, но обновленный QX60 уже не воспринимается более шумным в сравнении с главным оппонентом – Infiniti берут за ориентир Lexus RX. Так что я плыву на ста двадцати под едва слышный шелест покрышек и почти неразличимый шум ветра в зеркалах. Чтобы догнать конкурента, пришлось поработать над шумоизоляцией задних колесных арок и, что гораздо интереснее… остеклением! Отныне боковые стекла ламинированы и успешно избавляют салон от высокочастотных шумов на трассовых скоростях.
Еще одна жалоба от владельцев машины касалась управляемости: крены, «пустой» руль. Все эти «американизмы» постарались сгладить, изменив характеристики пружин и амортизаторов. Я не могу сказать, что большой паркетник поехал азартно, но найти с ним взаимопонимание в поворотах стало проще.
Радует, что машину научили полностью самостоятельно тормозить для предотвращения аварии – за это отвечает система Forward Emergency Braking (FEB).
Пожалуй, на этом глобальные открытия заканчиваются. Силовые установки прежние — бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л мощностью 262 л.с. в сочетании с вариатором Xtronic и 231-сильный гибрид. Отдача обоих — достаточная. Привод — исключительно полный.
Infiniti QX60 2017Блок управления памятью сидений скомпонован иначе. | Infiniti QX60 2017Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, и это позволит примирить пассажиров, если доведется ехать всемером. |
Внешне обновленный QX60 отличается от старого лишь «декором»: новым пластиком да двумя свежими цветами. В салоне изменений и того меньше: чуть иная отделка и прострочка, отличная от прежней компоновка клавиш памяти сиденья. Подрулевые лепестки вы не получите ни за какие деньги, мультимедиа проигрывает музыку с телефона посредством bluetooth лишь в топовой версии... Есть что модернизировать уже сейчас!
Впрочем, у QX имеется одно очень сильное качество – он семиместный. Причем на третьем ряду вполне сносно усаживаются двое взрослых и рослых мужчин.
Вопрос «сколько стоит?» — главная интрига QX60! Базовая комплектация Elegance оценена в 2 999 000 рублей, а следующая — Elegance + roof rail — в 3 358 200 руб. Чем же они отличаются? Вы не поверите – рейлингами! Но позвольте, рейлинги можно заказать за доплату у официального дилера, и обойдутся они на порядок дешевле доплаты в 359 200 целковых.
Все верно, вот только купить QX60 в версии Elegance вряд ли удастся. Как же получилось, что за этот, по сути, еще один элемент декора придется выложить 358 200 рублей?! Подробности последуют в печатной версии «За рулем».
Оценка: слабые места найдены, многие недочеты устранены. Но оснащение по-прежнему не лучшее в классе.
Перспективы: Infiniti QX60 был, есть и будет автомобилем для определенного, не самого широкого круга покупателей. Главный его козырь — полноценные семь посадочных мест.
Подробности: ЗР, 2017, №2