Оператив ЗР: Kia Soul — с новым мотором и роботом
Повод: корейский кроссовер Kia Soul обновился. Ему добавили еще один силовой агрегат и новые опции.
Место действия: Барселона, Испания
Впечатления: первым рестайлинговую версию кроссовера получил отечественный, то есть южнокорейский, рынок. Затем, в сентябре, на мотор-шоу в Париже дебютировала европейская версия. А с началом 2017 года, точнее, с февраля, обновленный Soul можно заказать и у нас.
Kia Soul 2017У версии GT решетка радиатора с крупными сотами. Мелкий камень может достать до радиатора охлаждения. | Kia Soul 2017Дизайн заднего бампера изменен. В его нижней части появилась «алюминиевая» накладка. |
Взглянув на посвежевший кроссовер, я поначалу не заметил новшеств. Вроде все как было. Ан нет, немного изменили дизайн бамперов, обновили фары. Но главные новшества оказались внутри. Появилась мощная модификация GT, под капотом которой работает 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 л. с. Впервые этот мотор показали на хэтчбеке Kia cee'd GT. В паре с турбодвигателем трудится 7-ступенчатый робот 7DCT с двойным сцеплением. До первой сотни Soul GT ускоряется за 7,8 с, а электронный ограничитель срабатывает на скорости 200 км/ч.
Kia Soul GT 2017У GT светодиодные ходовые огни расположены в верхней части фары... | Kia Soul 2017...а у обычных версий — в нижней части. |
Атмосферные моторы остались прежними. Напомню, это два 1,6-литровых бензиновых агрегата мощностью 124 и 132 л. с. Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая механика или автомат. В списке опций пополнение: система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом. На руле появилась кнопка системы Drive Mode Select, она позволяет выбрать один из трех режимов движения: Eco, Normal или Sport, и хорошо известна по многим другим моделям Kia.
Разгоняется Soul GT легко, не хуже, чем cee'd с аналогичным турбомотором. При этом кроссовер оказался на удивление тихим. Много тише версии с атмосферным мотором мощностью 132 л.с. и автоматом. Эта модификация также была доступна на тест-драйве.
В конструкцию подвески обновленного Kia Soul изменений вносить не стали. Впрочем, к подвеске особых претензий и не было. Она неплохо проявляла себя на наших дорогах. Здесь же, на ровных трассах Испании, ходовая подкупает комфортом.
В дорогих версиях кроссовера производитель предлагает современную мультимедиасистему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ сенсорного экрана в зависимости от комплектации может быть семь или восемь дюймов. Производитель навигационного программного обеспечения – компания Tom-Tom.
Kia Soul GT 2017Интерьер Soul GT. Его отличие — руль со скошенной нижней частью, а также контрастная строчка на сиденьях, руле, селекторе коробки передач. | |
Kia Soul GT 2017У Soul GT в режиме Sport на приборке появляется еще один циферблат, на котором отображается крутящий момент и давление наддува. В центре – цифровая индикация скорости. | Kia Soul 2017Мультимедиакомплекс отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Родные карты навигации — от компании Tom-Tom. |
Оценка: расширение моторной гаммы положительно скажется на продажах. Увеличение списка доступных опций также хороший ход, позволяющий привлечь дополнительных клиентов.
Kia Soul GT 2017Еще одно отличие версии GT от стандарта – сдвоенный патрубок выхлопной системы. | Kia Soul 2017А вот так с кормы выглядит обычный Soul. |
Перспективы: базовая цена в 869 900 рублей (комплектация Classic) – довольно привлекательное предложение, так что корейский кроссовер вполне может рассчитывать на благосклонность покупателей.
Фото: Максим Гомянин и Kia