Datsun mi-DO из парка ЗР: автомат снова в строю
Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.
После нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, найдет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, обрадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой клиенты уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем.
Я сдал машину. Вскоре — я даже до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что причина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Быстро!
Как только поставим новый лючок, обязательно сделаем ему дополнительный крепеж. Кстати, через некоторое время мне позвонили из «Дженсера». Просили извинить за некачественную работу и обещали улучшить качество своего обслуживания. Видимо, получили «по шапке», ведь о результатах посещения сервиса мы рассказали представителям завода. Похвально, что работники сервиса признали ошибку и обещали исправиться. Но я быстро поставил себя на место обычного владельца. Ни исправной машины, ни гарантийного ремонта... Не будет же он ездить по всем станциям, выясняя, кто лучше работает!
А наш Datsun продолжил свою службу в редакции.