Гран-при «За рулем» — истории победителей прошлых лет
Эдуард Ибатулин, победитель Гран-при «За рулем» 2016 года:
В Тольятти машину поменял на Гранту другой комплектации («Норма +», 106 л.с.). Дополнительно установил обивку крышки багажника, плафон освещения от Калины, очечник, сетку багажника, облицовку порогов, уплотнители дверей и сигнализацию.
Плюсы машины:
- гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега
- программа «Лада–Ассистанс» (помощь на дороге на 3 года бесплатно)
- дешевый полис каско
- превосходные управляемость и динамика
- прекрасные тормоза с АБС, «всеядная» подвеска
- двигатель — мощный (106 л.с.), эластичный и экономичный
- КП — отсутствие вибраций и четкое переключение
- дружелюбная эргономика
- обогрев лобового стекла, зеркал, сидений
- кондиционер
- аудиосистема с громкой связью
- неплохая шумоизоляция и вместительный багажник
- отличный обзор
- фетровые задние локеры, мощный отопитель салона
Минусы:
- пластик салона подвержен царапинам
- брызговики передних колес короткие
- фонарь заднего хода – один вместо двух
- отсутствие освещения вещевого ящика
Подытоживая «минусовую» часть, нельзя не отметить, что политика экономии, принятая на вооружение АВТОВАЗом, кажется по меньшей мере странной.
Однако в целом автомобиль понравился и оправдал ожидания. Неисправностей за 10 тысяч км не выявил.
Владимир Крапивин, победитель Гран-при «За рулем» 2016 года:
Был, правда, один неприятный момент, связанный с постановкой машины на учет. Так сложились обстоятельства, что я смог прибыть в МРЭО ГИБДД г. Ростова-на-Дону только 30 апреля 2016 года, когда положенный по закону на регистрацию 10-дневный срок после подписания договора передачи автомобиля от журнала «За рулем» уже истекал. Тут-то все и началось. Мало того что в десятидневный срок попали выходные и праздничные дни и в Ростове-на-Дону работали только два отдела МРЭО из пяти, так еще и в ближайшем к моему месту жительства отделе по улице 50 лет Ростсельмаша из двух терминалов, выдающих талоны очередности, работал лишь один. Талоны он выдавал по две штуки в час, а после двенадцати дня и вовсе перестал работать. Я в этот день провел осмотр автомобиля, о чем инспектор МРЭО сделал запись в заявлении, однако до окошка сдачи документов не добрался, так как терминал не работал, а инспектора без талона очередности документы не принимали. Единственное, удалось выяснить, что документы принимаются исключительно со страховкой ОСАГО на год и не менее (ни на одном стенде этой информации не было).
Потом начались праздники. Переоформить страховку на год удалось лишь 3 мая. Назавтра, 4-го, выстаиваю в очереди 4 часа, получаю талон, пытаюсь сдать документы на регистрацию... а мне выписывают штраф за несвоевременную постановку автомобиля на учет. Мои аргументы: праздничные нерабочие дни, неработающие терминалы, отметка об осмотре машины 30 апреля — во внимание не берутся. «Вы же не поставили машину на учет?!» Только вот кому вопрос задал инспектор, мне или себе? А после еще дважды «доставали» меня опросами о качестве обслуживания в МРЭО. Вот, пожалуй, и все.
Из плюсов Наиль отметил скромный расход топлива, добротный салон. Но есть и недостатки, которые проявляются на наших дорогах: клиренс маловат, а подвеску в глубоких ямах пробивает.
Первое плановое техобслуживание владелец Круза сделал у официального дилера, но дальше решил обслуживать автомобиль сам, потому как сервисам не доверяет.
Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из трех спортивных Грант, которые предназначены будущим победителям конкурса? Заходите на сайт Гран-при «За рулем» и проголосуйте, для чего нужно заполнить анкету.
Розыгрыш трех автомобилей Lada Granta Drive Active состоится 26 апреля. А в мае мы вручим призы самым везучим из участников конкурса Гран-при «За рулем».