Легендваген: самые крутые версии Mercedes-Benz G-класса
Гелендваген изначально разрабатывался как армейский автомобиль по заказу шаха Ирана. Когда машина была готова, заказчику стало не до нее из-за политических событий. Концерн Daimler решил предложить ее силовым структурам других стран, а заодно – адаптировать модель к жизни на «гражданке».
И получилось! До сих пор G-Class состоит на службе в армии, полиции и охране высших чиновников в полусотне стран мира. Спрос со стороны частных покупателей тоже не иссякает, из-за чего машине регулярно продлевают срок жизни. К примеру, в конце 1990-х говорили о завершении жизненного цикла «не ранее 2005 года», а теперь, вероятно, отставки не будет и в 2020-м. Не первый год говорят о преемнике, но опаску производителя можно понять: у новой модели должно быть не меньше харизмы, и промашки клиенты не простят.
С годами вместо практичных модификаций Гелендваген стал тяготеть к роскошным версиям для толстосумов. Апогеем этой эволюции стал Mercedes-Maybach G650 Landaulet, показанный на прошедшем в этом месяце Женевском автосалоне. Впрочем, обо всем по порядку – в нашей фотогалерее.
Все про полный привод и внедорожники — в подборке публикаций «За рулем».
Фото: Mercedes-Benz и «За рулем»