Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗР

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле, а инженеры поменяли коробки передач. Разбираемся, стал ли автомобиль более подходящим для российского рынка.
Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник – силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й - весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать – никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРИнтерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.
Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРБелые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.
Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРДвухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.
Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРВ арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.
В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.

В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти ­бездонный.

Ступени успеха

Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой – обгоны даются легче.

Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.

Атмосферный мотор теперь только один – мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.

Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРПередние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.
Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРПросторный задний ряд – мечта таксиста. У пассажиров – свои дефлекторы вентиляции.
Просторный задний ряд – мечта таксиста. У пассажиров – свои дефлекторы вентиляции.

Неверно понятый

На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 – одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.

Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь Ценник немолодого седана должен быть скромнее

Peugeot 408 1.6

Peugeot 408 1.6 THP

Peugeot 408 1.6 HDI

Длина/ширина/высота/база 4703/1801/1535/2717 мм

Объем багажника (VDA) 560 л

Снаряженная/полная масса

1365/1766 кг

1419/1820 кг

1410/1810 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин; 150 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин; 254 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

9,6 с

11,4 с

Максимальная скорость

188 км/ч

207 км/ч

187 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

8,2 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; М6






Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 408

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв