Foton Sauvana, DW Hower H3 или УАЗ Патриот - тест ЗР
Зеркальные элементы дрожат в корпусах, словно запястья страдающего от болезни Паркинсона. На скорости 100 км/ч в салоне стоит такой гул, что приходится повышать голос и напрягать слух. Пока я с хрустом включаю последнюю передачу, заталкивая рычаг 5-ступенчатой механики куда-то в район бардачка, сидящий справа коллега расплывается в улыбке:
– Потрогай подстаканник между сиденьями! Если поставить сюда стакан с кофе, он будет горячим всю поездку.
Запускаю пальцы в округлые выштамповки на туннеле – там действительно горячо. Трансмиссионный жар Патриота рождает мысли о преисподней. Но для меня куда важнее совсем другое: еще год назад я едва осмелился бы снять руку с руля, опасаясь потерять рыскающую по всей дороге махину, но теперь, после очередной модернизации, без проблем отвлекаюсь на подстаканники. Патриот больше не кидает из полосы в полосу! Он адекватно держит прямую и позволяет рулить одной левой. Если прежде УАЗ мигом выпивал из меня все соки, то сегодня я свеж даже после 250 километров пути.
В редкие моменты, когда асфальт под колесами Патриота разглаживается до состояния зéркала и боковые зеркалá перестает лихорадить, в отражении удается разглядеть два других внедорожника – Foton Sauvana и DW Hower H3. Первый сравнительно свеж: его около трех лет производят в Китае и выпустили на российский рынок в конце весны, наладив сборку на предприятии «Белджи» под Борисовом (Белоруссия). Второй откровенно немолод и представляет собой перелицованный Great Wall Hover H3 – автомобиль выпускают под новоиспеченным брендом DW на заводе «Ставрополь-Авто». В наших руках – машина из первой партии, даже не поставленная еще на госучет.
В этих «китайцах» не дрожат зеркалá. Кофе в их подстаканниках моментально становится холодным. Передачи в Ховере можно включать практически двумя пальцами. А в распоряжении тестового Фотона и вовсе современный 6-ступенчатый автомат немецкой фирмы ZF. Организовали бы мы классический тест, шансов на успешное выступление у Патриота было бы, прямо скажем, немного. Но там, куда мы едем, на первый план выходят совершенно иные качества.
| ||
DW Hower H3В прошлой жизни автомобиль назывался Great Wall Hover H3 и ежегодно находил в России по 15–20 тысяч покупателей, но кризис 2014 года рассорил китайцев с российским дистрибьютором Great Wall – компанией «Ирито». Продажи спешно свернули. Возвращением на российский рынок внедорожник обязан компании «Чайна Автомаркет», выкупившей у китайцев лицензию на производство. Выпуск по полному циклу наладили летом на дочернем заводе компании Derways – предприятии «Ставрополь-Авто». Во избежание бюрократических споров V в названии модели заменили литерой W: был Hover, а стал Hower. Безальтернативный бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. ДВИГАТЕЛЬ: | Foton SauvanaРамный внедорожник начали выпускать в Пекине в 2014 году. Российские продажи стартовали весной 2017‑го: первые партии завозили из Китая, затем к дилерам поступили машины, собранные на белорусском предприятии «Белджи». В будущем производство может быть налажено на одном из российских заводов. Высокие цены на свой внедорожник Foton объясняет «породистыми» комплектующими – это бензиновый двигатель Volkswagen, 6-ступенчатый автомат ZF (механическую коробку поставляет Aisin) и раздатка BorgWarner. В ближайшее время линейка моторов должна пополниться 2,8‑литровым дизелем Cummins. ДВИГАТЕЛИ: | УАЗ ПатриотВыпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2005 года и является результатом глубокой модернизации модели Симбир. Модернизируется с поразительной частотой. Патриоты 2017 модельного года слегка изменились в лице, обзавелись обновленным интерьером, получили фронтальные подушки безопасности и один топливный бак вместо прежних двух. Внедорожный арсенал пополнился электронной имитацией межколесных блокировок и опционным задним дифференциалом Eaton (+ 29 000 рублей к цене машины в любой комплектации). Раму усилили дополнительными поперечинами, а кузов обрел две новые опоры. ДВИГАТЕЛЬ: |
Веселый фермер
– Пойдем покажу! – Саша машет рукой и быстрым шагом устремляется на другой конец двора, обнесенного по периметру сеткой-рабицей. – Этот дорожный конус я использую для забоя индюшек и кур. Не в прямом смысле, конечно. Но он здорово мне помогает. Просовываешь птицу сквозь конус так, чтобы голова торчала с узкого конца, берешь топорик и отсекаешь всё лишнее. Как Микеланджело! В итоге кровь остается внутри – и нужно просто ополоснуть конус из шланга.
От подобной картины городского жителя может вывернуть наизнанку. А для фермера – обычное дело. Как офисному планктону галстук повязать.
Саша Крапивин – наш бывший коллега и нынешний добрый друг. Курс на дауншифтинг взял добровольно и сознательно. Полтора года назад он оставил бурлящий жизнью город и перебрался на ПМЖ в глухую деревню в Тульской области. Теперь Крапива, работавший в «За рулем» прибористом, разводит породистых коз, варит крафтовый сыр из их молока и выращивает птицу на мясо. А еще подумывает обзавестись рамным внедорожником, удовлетворяющим все потребности. Sauvana, Hower, Патриот – западет ли хоть один из них в молодую крестьянскую душу?
«Чистые» приборы прекрасно читаются, а вот трип-компьютер не показывает ничего, кроме времени, пробега и текущего расхода топлива. Средний расход нужно высчитывать по заправочным чекам. | Мультимедийная система с камерой заднего вида положена всем Ховерам. | ||
Интерьер прост и соткан строго из жесткого пластика. Руль регулируется только по высоте. Тем не менее качество подгонки деталей на фоне соперников – безупречное. Да и к эргономике особых вопросов нет. | |||
Компас, альтиметр и барометр – визитная карточка азиатских внедорожников. | Полноценный климат-контроль – базовое оборудование для всех Ховеров. Ниже расположены кнопки выбора трансмиссионных режимов и небольшая ниша под телефон. | Единственный USB-слот спрятали в недрах центрального подлокотника. |
Патриот Саше отлично знаком. Какое-то время УАЗ был его служебной машиной. Вместе они прошли через огонь и воду. А на одном из наших спецтестов Крапива и вовсе завалил ульяновский вездеход на левый бок. Много воды утекло с тех пор. И хотя Саша не изменился, оставшись тем же веселым и безбашенным здоровяком, Патриот стал более покладистым и обзавелся системой стабилизации. Теперь за машину и нашего друга мы спокойны. Ну если быть до конца честными – почти спокойны.
Слабаков Патриот отсекает еще у порога. Усилие на внешних дверных ручках натурально мужское, однако даже в генеральской руке они вряд ли останутся, ведь на модернизированных Патриотах давно стоят доработанные.
Приборы красивы и информативны. Яркость подсветки регулируется колесиком в левой части панели. | Мультимедийная система – на уровне конкурентов. И это отнюдь не комплимент. Bluetooth готов дружить далеко не с каждым смартфоном. Камера заднего вида – отличительная черта топовых версий. |
Будь Sauvana тысяч на триста дешевле, критиковать интерьер не стоило бы вовсе, но для 1,7 миллиона рублей претензий хватает: это и дешевая мультимедиасистема, и некачественная кожа на руле, и неидеальная подгонка пластиковых панелей. | |
Слоты USB и AUX на консоли – признак современного автомобиля. Только в Фотоне спереди аж две розетки на 12 В. | Выбор режимов трансмиссии осуществляется шайбой. Прежде чем активировать полноприводный режим, нужно поставить колеса прямо и включить «нейтраль». |
Интерьер в первом приближении смотрится отлично: неплохой пластик передней панели, классный руль с регулировками по высоте и вылету. Удачна геометрия посадки – во многом благодаря хорошему сиденью. Но когда замечаешь покоробленную пластмассу дверных панелей и проводишь рукой по кривым, волнистым обшивкам передних стоек – грустно становится даже Крапиве. Цена-то переваливает за миллион. А качество изготовления местами по-прежнему ниже плинтуса. И таких мест очень много.
Уазовские приборы незатейливы, но информативны. Трип-компьютер более продвинутый, чем в Ховере. Красная зона тахометра начинается на «дизельных» 4500 оборотах: бензиновый 2,7‑литровый мотор совсем не крутильный. | Мультимедийная система – примерно из того же цеха, что и системы двух «китайцев». Часть изображения с камеры заднего вида скрывает от глаз кожух запаски. |
Нынешний Патриот – это отличная посадка, человеческая эргономика и классный руль с регулировками в двух плоскостях. Осталось перестать штамповать обшивки дверей и стоек из третьесортной пластмассы. | |
На центральном туннеле – шайба управления трансмиссионными режимами, клавиши управления парктроником и обогревами, а также кнопка блокировки заднего дифференциала (блокировку можно заказать за 29 000 рублей на любой Патриот). | Слот USB, спрятанный в бардачок, – апофеоз неудобства. Зато сам бардачок – охлаждаемый. |
Тестовый DW Hower H3 еще дороже – в начальной комплектации Comfort он стоит 1 199 000 рублей, хотя назвать базовое оснащение скудным нельзя. По сравнению с топовым Патриотом здесь нет разве что обогрева руля да кожаной обивки салона. И пускай посадка не столь удачна, а руль регулируется только по вылету, найдешь «свое» положение – и Hower начинает нравиться больше УАЗа. Безупречно отлитый и состыкованный пластик, легкий руль с равномерным усилием при любых углах поворота и очень четкий механизм переключения передач. Если здесь вам и будет чего-то недоставать, то только ощущения большого автомобиля.
– А вот здесь вроде неплохо!
Крапива, забравшийся за руль Сауваны, с помощью механических регулировок подгоняет под себя сиденье.
– Нет обогрева? Надо же! Зимой кожзам будет промерзать так, что придется шкуру подкладывать.
Не считая этого эпичного прокола маркетологов, Foton Sauvana вроде бы идеал. Просторный, прилично собранный – воплощение лучших черт DW и УАЗа! Но когда я объявил Саше цену – 1,7 миллиона целковых, – он слегка приуныл. Габариты габаритами, но все-таки ценник никак не вяжется с сомнительной мультимедийной системой, которая очень выборочно дружит со смартфонами; с дешевой кожей на руле, которая даже на свежей машине намекает на скорый износ; с недостаточной жесткостью кузова на кручение. Впрочем, я забегаю слишком далеко вперед.
КОМБИ-КОРМАМы провели настоящий фермерский эксперимент: загрузили в багажник каждого автомобиля четыре пакета с комбикормом весом по 40 кг. На задний ряд усадили троих взрослых общей массой 240 кг. УАЗ Патриот просел на два сантиметра, DW Hower H3 – на три, а Foton Sauvana, обладатель самых слабых пружин, «провалился» аж на четыре.
|
Козленочком станешь
Постоянных жителей Сашиной деревни, кажется, можно пересчитать по пальцам одной руки. Редкие дома стоят далеко друг от друга, а «дороги» используются в основном те, что накатывают сами селяне: как правило, это кратчайший путь из точки А в точку Б. Зажиточные «крестьяне», владеющие хоть какими-то внедорожниками, ради экономии топлива и времени активно штурмуют реку вброд. Крапива на своем «сорок первом» Москвиче сюда не суется, но мы не могли отказать себе в таком удовольствии. Начали с Патриота, в распоряжении которого оказалась самая «злая» резина. К тому же ульяновцы заявляют, что он способен легко преодолеть полуметровый брод.
Заезжать в реку на УАЗе не страшно. В свое время Саша делал так миллион раз. Даже когда ватерлиния достигает боковых подножек, а колёса почти полностью скрываются под водой, высокая посадка за рулем продолжает вселять уверенность. Хотя дно в реке и каменистое, перед «погружением» включаю пониженный ряд – и Патриот играючи переправляется на другой берег. Настроение портят лишь набравшие воды и моментально перегоревшие противотуманные фары. Неплохо бы сделать их герметичными при очередном обновлении. Благо в Ульяновске Патриот «допиливают» часто и в последнее время не реагируют на критику, как бык на красную тряпку.
Профиль водительского сиденья Ховера вполне годный. Но установлено оно слишком низко, а регулировки по высоте нет. | По части запаса для ног задних пассажиров DW Hower H3 – это Skoda Superb внедорожного мира. Из удобств – сетки на спинках передних кресел и откидной подлокотник с подстаканниками. Претензия та же: сиденье установлено слишком низко. |
Из салона Ховера брод воспринимается совершенно иначе, хотя, по заверению производителя, на уазовские полметра DW погружается столь же легко. Всё дело в кузове, который не так высоко поднят на раме. В результате на середине реки можно запросто потрогать воду, высунув руку в открытое окно. Необычные ощущения. Вопреки опасениям, уплотнители дверей отлично справляются с задачей и не пропускают воду в салон. Однако, если на минуту-другую задержаться «на водопой», ковролин у порогов все-таки намокает. За исключением этой особенности, Hower ничем не уступает Патриоту. Он невозмутимо «плывет» на понижайке. А его выхлоп прикольно побулькивает под водой, рисуя на лицах улыбки. А затем эти улыбки напрочь стирает его величество Foton.
У Патриота – отлично спрофилированное кресло водителя и правильная геометрия посадки. Кожаный салон – прерогатива топового исполнения Стиль. | Задний ряд УАЗа самый просторный и удобный. Но, в отличие от приятно удивившего Ховера, от Патриота чего-то подобного ждешь. В спинках передних кресел – карманы. В откидном подлокотнике – подстаканники. |
На толстой бумаге фирменного каталога белорусский «китаец» старается казаться даже способнее Патриота и Ховера: 800 мм брода – показатель, достойный «пневматического» Discovery. Но стóит по-настоящему взяться за дело, Foton огорчает.
Едва Sauvana выбралась на берег, обороты двухлитрового турбомотора рухнули и он заглох, выбросив в атмосферу облако сизого дыма. Через несколько тревожных минут, на протяжении которых мы размышляли, как будем расхлебывать последствия гидроудара, мотор удалось завести. Но штурмовать брод повторно мы передумали. А позже заметили, что Foton вдобавок едва не потерял в реке неудачно закрепленный номер.
Даже в самой богатой Сауване регулировки сиденья механические. Профиль спинки неплохой, а вот подушка жесткая и плоская – это ощущается в дальней дороге. | Сиденья второго ряда Фотона не просторнее, чем в Ховере. Да и установлены низковато, бедра рослых людей остаются без опоры. В спинках передних сидений – стандартные карманы. Подстаканников в подлокотнике нет. | Третий ряд вполне пригоден для людей среднего роста, но механизм складывания спинок сидений откровенно неудачный: нужно тянуть за тряпичные петельки, пришитые близ подголовников. Причем плохо пришитые – одна из них осталась в наших руках. |
Чем дольше мы испытывали автомобили, тем сильнее убеждались в том, что Sauvana – сплошная проблема, особенно если учесть цену. При диагональном вывешивании кузов скрутило так, что пятая дверь отказалась открываться, а ее стекло чудом не лопнуло. Когда изучали возможности трансформации салона, в моих руках осталась матерчатая петелька, потянув за которую складываешь сиденья третьего ряда. Последний гвоздь в крышку гроба Cауваны вбил прохудившийся уплотнитель крышки бачка охлаждающей жидкости – антифриз выдавливало через патрубки, двигатель начал перегреваться. Разумеется, мы решили проблему, «изобретя» новое уплотнительное кольцо из подручных материалов, но впечатление о машине было испорчено бесповоротно.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙПятая дверь Сауваны поднимается достаточно высоко, чтобы человек ростом 192 см не боялся приложиться лбом об острую кромку. Hower H3 пониже, да и дверь открывается на меньший угол – нужно беречь голову! Патриоту подобные проблемы вообще незнакомы, однако его дверь, как и раньше, открывается «не в ту сторону»: грузить вещи приходится со стороны дороги. Уплотнитель двери багажника по-прежнему оставляет желать лучшего. DW HOWER H3; FOTON SAUVANA; УАЗ ПАТРИОТ |
Жесткие истории
Бездорожье – Сашин фетиш. В окрестностях своего «ранчо» он знает множество «направлений» на любой вкус и кошелек. Если носиться здесь, отключив мозг, можно запросто оставить в какой-нибудь канаве передний бампер, а то и весь мост. И в этом смысле больше всего опасений у нас вызывает DW Hower H3, у которого скромные 190 мм под защитой поддона картера и совсем не рекордный для рамного внедорожника угол въезда 25,5°. Перед штурмом грязевого месива мы предусмотрительно вкрутили в бампер Ховера буксировочный крюк, чтобы не возиться в черноземе, когда он сядет на брюхо. Но легкий H3 спокойно пробрался через пятидесятиметровую грязевую ловушку, лишь пару раз цапанув бампером. Для успеха нужно включить понижайку и ни в коем случае не останавливаться. Начнешь буксовать – и штатные шины GT Radial Savero HT Plus в момент превратятся в «гончарные круги». Тогда уж действительно ничто, кроме троса, не поможет.
DW HOWER H3: Самый скромный в тестовом трио клиренс (190 мм под защитой двигателя) и не самые «злые» шины GT Radial Savero HT Plus не мешают Ховеру уверенно пробираться через жесточайшие грязевые замесы. А ведь мы в него не слишком-то верили и даже заранее вкрутили буксировочный крюк. | FOTON SAUVANA: На бездорожье Foton проявил себя достойно, без проблем преодолев сложнейший грязевой участок. Кстати, Sauvana с завода комплектуется шинами GT Radial Savero HT Plus – точно такие же устанавливают на DW Hower H3. | УАЗ ПАТРИОТ: Весь скепсис в адрес Патриота меркнет на бездорожье. В таких условиях УАЗ – лучший. Спасибо нужно сказать и неплохим шинам Amtel Rapid River, и беспрецедентной геометрической проходимости. |
Foton на таких же шинах вызывает куда больше доверия. Под стальной защитой силового агрегата у него аж 230 мм, угол въезда почти 30°, да и крутящий момент самый внушительный в компании – 320 Н·м. Арсенал достаточно солидный, чтобы без проблем пройти испытание на понижайке, ни разу не ткнувшись бампером в мокрую землю.
Тем не менее за рулем Сауваны все-таки нужно придерживаться двух простых правил. Следите за стрелкой тахометра, иначе двигатель провалится в турбояму. И, как и в случае с Ховером, постарайтесь не останавливаться в раскисшей колее. Если же под колесами Фотона твердый рельеф, шайбу управления трансмиссионными режимами можно и вовсе оставить в положении Auto – в этом случае на передний мост автоматически подается до 50% момента через межосевую муфту.
Ход подвески гигантский, но с жесткостью кузова не всё хорошо: зазоры пятой двери гуляют. Хорошо хоть, открыть ее удалось без лишних сложностей. |
С артикуляцией подвески у Сауваны порядок. Чего не скажешь о жесткости кузова: в таком положении задняя дверь попросту не открылась. На меньших перегибах дверь открывается, но зазор сильно гуляет. |
Вывесить Патриот не так-то просто. Проблемы с жесткостью кузова умеренные: провисшая дверь сохранила способность закрываться. |
Патриот наблюдает за потугами соперников с некоторым злорадством и иронией. С углом въезда 35° и штатными шинами Amtel Rapid River он просто едет, словно забывая, что его тянет вперед кислый 135‑сильный атмосферник, выдающий в пределе скромные 217 «ньютонов». За рулем Патриота кажется, что можно остановиться в любом месте, развернуться поперек колеи и поехать обратно. И это недалеко от истины. Но выберешься на асфальт – и в адрес УАЗа останется немного добрых слов.
Спереди плоское днище Ховера защищено прочными стальными листами. Наличие запаски сзади не слишком портит «геометрию»: угол съезда вполне приличный – 26 градусов. |
Под штатным металлическим листом, прикрывающим поддон картера Сауваны, – рекордные в трио 230 мм. Тем не менее нам машина досталась с гнутой защитой. Как говорится, сложно ли умеючи? |
Поддон картера Патриота надежно защищен стальным листом. Наименьшее расстояние до земли как спереди (205 мм), так и сзади (215 мм) – под нижними точками неразрезных мостов. |
Как так? Ведь в самом начале я нахваливал асфальтовое поведение «патрика»…
Я не отказываюсь от своих слов. Дело лишь в том, что после двух «китайцев» приходит понимание: обновленный Патриот хорош исключительно на фоне своего прошлого. По уровню обратной связи и усилию на руле, на педалях и на рычаге механической коробки Патриот остается бесконечно далеким от идеала и очень далеким от соперников. На трассе ему по-прежнему маловато мотора, шумоизоляция – из рук вон. Как говорит Саша, если ульяновский внедорожник и может быть ему интересен, то только в начальных исполнениях, ценой до семисот тысяч рублей. С единственной подушкой безопасности и без многочисленных обогревов. Это будет честная сделка. Огромный багажник и недюжинные внедорожные возможности – вот главные козыри УАЗа.
Foton Sauvana – из другой вселенной. На асфальте – сумасшедшая (на фоне Патриота, конечно) разгонная динамика. Он тих до такой степени, что при интенсивном ускорении слышно сопение турбины. К тому же на ровной дороге его можно на любой скорости контролировать одной рукой (это ни в коем случае не совет). И всё же, даже если закрыть глаза на недостаточную жесткость кузова и возможные проблемы с качеством, бежать к дилерам не захотелось. Foton дорог, а весь его ездовой комфорт улетучивается на мелких неровностях. Саша, у которого нет острой нужды в третьем ряде сидений, говорит, что не купил бы эту машину даже за цену Ховера. И я с ним согласен.
А вот Hower H3 нам понравился. Он медленнее Фотона, но разгонная динамика вполне достаточна. Его сбалансированное шасси способно обеспечить достойный комфорт на любой дороге. За рулем DW забываешь, что ведешь рамный «джип», способный на серьезные подвиги вне асфальта. И знаете, как только дела у фермера Крапивы пойдут в гору, он наверняка его купит.
ПОЛНЫЙ – ВПЕРЕД!1. Передний мост Ховера подключается жестко. Водитель выбирает режим движения (2H, 4H или 4L) клавишами в нижней части центральной консоли. Принудительных межколесных блокировок нет. С точки зрения внедорожного «конструктива» это самый простой автомобиль в трио. 2. Foton Sauvana тоже лишен принудительных блокировок. Основное отличие его трансмиссии от трансмиссии Ховера – в наличии электронно-управлемой муфты, которая способна автоматически передавать на переднюю ось до 50% крутящего момента. Режим движения (2H, Auto, 4L) выбирается с помощью шайбы, размещенной рядом с селектором автомата. 3. А вот на Патриот можно заказать блокировку заднего дифференциала: доплата – 29 000 рублей вне зависимости от выбранной версии. Кроме того, есть электронная имитация межколесных блокировок. Нужный режим (2H, 4H, 4L) выбирается шайбой на туннеле. |
DW HOWER H3: проедет везде, где позволит «геометрия»
| FOTON SAUVANA: может «напиться» воды при преодолении безобидного брода
| УАЗ ПАТРИОТ:
|
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
| DW HOWER H3 | FOTON SAUVANA | УАЗ ПАТРИОТ |
Снаряженная / полная масса | 1905 / 2305 кг | 2065 / 2530 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | н.д. | 10,5 с | 19,0 с |
Максимальная скорость | н.д. | 180 км/ч | 150 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 70 л | АИ-95 / 75 л | АИ-92, АИ-95 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | н.д. / н.д. / 8,7 л / 100 км | н.д. | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1997 см³ | 1981 см³ | 2693 см³ |
Степень сжатия | 9,3 | 10,0 | 9,1 |
Мощность | 110 кВт / 150 л.с. при 4200 об/мин | 160 кВт / 217 л.с. при 5500 об/мин | 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 2400–4200 об/мин | 320 Н·м при 1750–4500 об/мин | 217 Н·м при 3900 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | полный | полный | полный |
Коробка передач | М6 | A6 | М5 |
Передаточные числа: | 4,18 / 2,33 / 1,44 / 1,00 / 0,84 / 0,70 / 4,22 | 4,17 / 2,34 / 1,52 / 1,14 / 0,87 / 0,69 / 3,40 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / – / 3,83 |
Главная передача | 4,10 | 3,91 | 4,11 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная | на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная |
Рулевое управление | реечное, с гидроусилителем | реечное, с гидроусилителем | винт-шариковая гайка с гидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые / барабанные |
Шины | 235 / 65 R17 | 265 / 65 R17 | 245 / 70 R16 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) |
DW HOWER H3 | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | ~ 60 |
FOTON SAUVANA | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 32* |
УАЗ ПАТРИОТ | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 153 |
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
| DW HOWER H3 | FOTON SAUVANA | УАЗ ПАТРИОТ |
Просвет | |||
a | 190 мм | 230 мм | 205 мм |
b | 235 мм | 260 мм | 315 мм |
c | 210 мм | 230 мм | 215 мм |
Угол | |||
α | 25,5° | 29,0° | 36,5° |
β | 26,5° | 27,5° | 33,0° |
γ | 20,0° | 21,0° | 26,0° |