Первый тест-драйв удлиненного Тигуана

Компания Volkswagen в последнее время ведет агрессивную политику в сегменте кроссоверов. Так, в течение года немцы представили гигантский Teramont, компактный T-Roc, а также удлиненную модификацию Тигуана, на котором мы уже успели поездить.
По длине кузова Tiguan Allspace почти дотянулся до более дорогого и престижного Туарега.

Повод: знакомство с удлиненным Тигуаном.

Место действия: Марсель и окрестности, Франция.

Впечатления: удивительно, но версия Allspace производит впечатление совершенно другой машины – от обычного Тигуана она отличается не только растянутой на 110 мм колесной базой, но и кузовом – длина машины аж 4701 мм! Даже родственный кроссовер Skoda Kodiaq оказался короче.

По сравнению с базовой модификацией Тигуана удлиненная выглядит более цельной и органичной. Красивая машина!

Увеличенные габариты позволили разместить в салоне третий ряд сидений (опция). Но толку от него немного – места для взрослого человека там не хватает. К тому же багажник в этом случае получается чисто символическим – всего 230 л. Так что доплачивать за задние сиденья я бы не стал.

Оформление водительского места точно такое же, как на обычном Тигуане.

Длинный Tiguan выпускается с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 либо 220 л.с.), а также с дизельным 2.0 TDI (150, 190 либо 240 л.с.). Для европейцев модель предложат как с передним, так и с полным приводом, однако в Россию машина доберется исключительно в исполнении 4х4.

Первый тест-драйв удлиненного ТигуанаСиденья последнего третьего ряда для взрослых не предназначены – ноги не помещаются!
Сиденья последнего третьего ряда для взрослых не предназначены – ноги не помещаются!

Первый тест-драйв удлиненного ТигуанаУ богатых версий для пассажиров второго ряда предусмотрены складные столики и свой пульт управления климатической системой.
У богатых версий для пассажиров второго ряда предусмотрены складные столики и свой пульт управления климатической системой.

Первый тест-драйв удлиненного ТигуанаВ семиместной компоновке объем багажника составляет всего 230 л.
В семиместной компоновке объем багажника составляет всего 230 л.

Предполагается, что у нас популярнее всего будет 180-сильная модификация, поэтому с нее и начинаю знакомство. Едет она бодро, но запаса мощности не ощущается – особенно это чувствуется при езде по горной дороге: обгоны даются с трудом. Со 150-сильным дизелем Allspace себе такого не позволял: по ощущениям, это куда более динамичный автомобиль. И шасси под стать. На местных серпантинах длинный кроссовер не чувствует себя слоном в посудной лавке. Вот только подвеска жестковата – одноплатформенный Kodiak по части плавности хода будет комфортнее. Что ж, придет время, сравним их друг с другом и по другим параметрам.

Первое время машину будут импортировать с мексиканского завода VW – возможность локализации пока только рассматривается.

Перспективы: Tiguan Allspace выходит на российский рынок только в следующем году, поэтому цены немцы пока не объявили. Впрочем, уже сейчас понятно, что стоимость будет чуть выше, чем у Кодиака.

Оценка: версия Allspace произвела хорошее впечатление – ждем не дождемся ее появления в России.

Подробности: ЗР, 2017, № 11

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л
+66