Лада Гранта или Ravon Nexia: выбираем дешевый седан
Кто-то наверняка отдаст предпочтение Нексии за одно лишь то, что она – иномарка, а не «таз». И неважно, что «иностранка» (собирают ее в Узбекистане) далеко не первой свежести. По сути, это Chevrolet Aveo 15-летней давности с эмблемой Ravon. За десять месяцев в России продано Нексий вдвое меньше, чем Грант за один только сентябрь!
Лада Гранта | Ravon Nexia |
Лада Гранта внутри отделана незатейливо, но эргономических промахов практически нет. | Интерьер седана Ravon Nexia может быть двухцветным. Красиво, но марко. |
Двигатель и коробка передач
Если вас удовлетворит не самый мощный в классе мотор в паре с механической коробкой передач, чтобы не переплачивать лишнего, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильный восьмиклапанник. С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые доступны не всякому покупателю.
Nexia оснащается только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такой же отдачи агрегат и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой у машин по части двигателя выходит паритет. А вот желающим купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией нужно крепко подумать. Ладе со 106-сильным двигателем положен только робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Гранте тоже доступен, но сочетается он с мотором в 98 сил. К тому же этот автомат 4-ступенчатый. Ravon же предлагает более современную 6-скоростную АКП.
Цены и комплектации
По заявленному объему багажника отечественная машина далеко впереди: 520 литров против 400. Если важна вместимость багажника – Гранта ваш выбор. | |
У Нексии противотуманные фары будут в любом уровне оснащения, а у Гранты только в максимальном. Полезная на российских дорогах опция. | Задние электрические стеклоподъемники у обеих машин есть только в топовой комплектации. |