Lada Kalina: Cross не так прост
Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «Кросс». Достала из сундука, с чужого плеча или просто сама поправилась?
Есть в мире завод, где пытаются построить один автомобиль на все случаи жизни в одной стране, которая одновременно может и мерзнуть, и мучиться от жары, сопротивляется цивилизации в виде современных дорог и не имеет лишних денег. На звание такого автомобиля из ряда привычных имен, я думаю, больше других претендует Калина.
Не будем вдаваться в многочисленные повороты ее жизни, стартовавшей еще при директоре Владимире Каданникове. С тех пор Калина пережила пятерых руководителей, но вершина ее эволюции, надеюсь, еще впереди.
Коротко расскажу о новом кроссовом образе: так ли он прост?
Читайте далее на automps.ru.
Фото: automps.ru
21918 11
27.01.2018
Поделиться:
Оцените материал:
+8
Отзывы о LADA Kalina (8)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм.
Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно)
- Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск;
- РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас);
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет.
- Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм;
- термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м;
- задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм;
- первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала;
- Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали);
- Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема;
- Родного АКБ хватило на 3,5 года;
- Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили);
- на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки.
- с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт)
- главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6;
P.S.
Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть)))
Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0