Cadillac CT6 — первый тест-драйв
Повод: премьера самого роскошного Кадиллака.
Место действия: Испания.
Впечатления: выглядит Cadillac СТ6 породисто. Традиционный для Кадиллака угловатый кузов вкупе с внушительными размерами (длина зашкаливает за 5 метров) у испанских граждан, передвигающихся преимущественно на недорогих малолитражках, вызывал неизменный интерес. А на парковке они то и дело заглядывали в салон – любопытно же! К слову, там есть на что посмотреть. Новомодная виртуальная панель приборов, огромный 10-дюймовый экран на центральной консоли и стильный Т-образный селектор автомата выглядят что надо. На заднем ряду обстановка как минимум не хуже. В распоряжении пассажиров – раздельные кресла с электрорегулировками, свой блок управления «погодой», мультимедиасистема. Роскошная обстановка!
Интерьер CT6 благородный и утонченный – любой другой кадиллаковский салон (даже у флагманского Escalade) на его фоне выглядит бледновато. | |
Дисплеи в спинках передних кресел – прерогатива топ-версии Platinum. | На втором ряду – раздолье. Но в немецких представительских седанах схожих размеров все же просторнее. |
Это у себя на родине СТ6 предлагается с четырьмя вариантами силовых агрегатов, для нас же он доступен (если это слово применимо для машины ценой от 4 млн рублей) исключительно с атмосферной 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 335 л.с. С ней Cadillac вполне быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя и лишен зажигательности в характере. Лихачить на этом седане не тянет.
Еще недавно большие американские седаны не отличались драйверскими настройками шасси. И Кадиллаки были такими. Но теперь все поменялось. На извилистых испанских дорожках Cadillac СТ6 уверенно заезжал даже в «затычные» повороты. Стабильному движению способствует полный привод, а отличной маневренности – полноуправляемое шасси. Да-да, задние колеса у Кэдди тоже поворачиваются — на небольшой угол, конечно. Вообще, этот седан способен много чем удивить, но подробнее об этом читайте в ЗР, 2018, № 04.
Перспективы: несмотря на шикарный интерьер и достойные ходовые качества, СТ6 вряд ли станет в России бестселлером. Слишком уж скромный выбор модификаций предлагается потенциальным покупателям: только одна длина колесной базы, один тип привода, один двигатель и всего два варианта комплектации. Для успешного продвижения модели маловато будет!
Оценка: американцы сделали вполне конкурентоспособный (да чего уж там – классный!) седан. Даже на фоне немецких одноклассников Cadillac CT6 не выглядит бледно.