Toyota RAV4 – Peugeot 5008: кто поскользнулся на приводе

Пежо 5008 – новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 – король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…

Посмотрим, способен ли 5008-й выступить в роли заговорщика и потеснить RAV4.

Цену он себе набивает немалую: переднеприводный «француз» дороже полноприводного «японца». Под капотом у Пежо 5008 исключительно турбомоторы. К нам поставляются бензиновые 1.6Т и 2-литровый дизель. Их мощность одинакова — 150 л.с. Трансмиссия — честный 6-ступенчатый автомат Aisin. Кстати, эта японская фирма принадлежит концерну Toyota. Однако для своего очень популярного кроссовера RAV4 Toyota решила использовать вариатор. Он также разработан Aisin и имеет ряд заметных отличий от вариаторов Jatco, которые установлены на многих моделях Nissan и Mitsubishi. Тойотовцы сделали ставку на надежность в ущерб динамике.

Итак, на чем поскользнется король, а может, надает пинков претенденту?

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Подпишитесь на «За рулем» в