Новая Toyota Camry сыграла на понижение
Помню в постперестроечные времена, когда в правительстве еще поговаривали о том, как пересадить начальников на Волги, мой сосед – чиновник, мечтал о Камри. В его правоте убеждают 15 лет успешных продаж этого седана в России и очередная смена поколений.
Абсолютно новая Тойота Камри вызвалась окончательно переменить настроение тех, кто отдает предпочтение немецким или корейским бизнес-седанам, называя Камри скучной и консервативной. Одним словом, предложив революционный для себя дизайн, погналась за двумя зайцами. Думаю, она их догонит, но при одном условии, дорога под колесами должна быть хорошей. В погоне за драйвом Camry лишилась 10 мм дорожного просвета (клиренс теперь составляет 155 мм), а могучая губа переднего бампера потреплет нервы не только на неровностях, но и вблизи высоких бордюров. Понравится ли такой низкий седан чиновникам новой волны, просто бизнесменам, осваивающим свои направления на наших необъятных просторах?
Читать далее и смотреть здесь...
Отзывы о Toyota Camry (7)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
-12