13 самых важных обновлений в Renault Sandero
За семь месяцев 2018 года российские дилеры продали 18 658 хэтчбеков Renault Sandero и 18 511 седанов Logan. Не называйся эти модели по-разному (а отличает их только тип кузова), суммарный спрос вознес бы их на шестое место в списке самых продаваемых моделей на нашем авторынке. Но и 12-13-я позиции, которые занимает парочка, в условиях жесткой конкуренции очень хороший результат. Недавний рестайлинг прошелся по пятидверке легкими штрихами. Без подсказки их все и не найти.
Внешние отличия
Обновленный Renault Sandero отличить от дореформенной версии непросто. Как принято при рестайлинге, поменяли передний декор кузова. Решетка радиатора обрела иной орнамент, хром на ней и в секциях противотуманных фар лежит по-другому. Под новые элементы слегка подретушировали бампер. Но проще всего распознать рестайлинговую версию, взглянув на фары. В них загорелись светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком — эффектно и эффективно.
Светодиодные ходовые огни с С-образным росчерком добавили машине безопасности и свежести во взгляде. |
Лючок бензобака обрел тросовый привод с рычажком в салоне. Такое решение избавило от необходимости ставить замок на пробку горловины. |
Задние фонари европейских Sandero сменили орнамент, но для нашего рынка их оставили нетронутыми. Так что, при взгляде сзади рестайлинговый Sandero не распознать. Даже немного обидно: рисунок с четырьмя светящимися квадратами выглядит интересно. Но невелика потеря! Тем более что это чисто декоративный нюанс, а машину улучшили и с точки зрения практичности. Например, с лючка бензобака неспроста исчез «уголок» под палец. Теперь он открывается рычажком из салона, что гораздо удобнее.
Доработки салона
Главное интерьерное новшество — новое рулевое колесо. Держать его приятнее и удобнее. Все из-за того, что эргономисты пересмотрели профиль, а финансисты позволили раскошелиться на более качественные материалы. Остальные нюансы станут видны водителю уже после трогания с места. Указатели поворота отныне трижды мигают при касании рычажка, а на дисплее комбинации приборов появился указатель температуры антифриза. Первое приобретение бесценно в городском потоке, второе вернет российским водителям ощущение более полного контроля над автомобилем.
Руль оказался более «хватким» и изготовлен из других материалов. Начиная уже со второй комплектации Life на нем устанавливаются клавиши круиз-контроля. |
Задний подстаканник адаптирован под тару объемом 0,33 и 0,5 литра: он стал шире и глубже. В версиях Life и Drive появляется розетка на 12V. |
Задние пассажиры в машине В-класса не главные, но забывать о них ни в коем случае нельзя. У многих владельцев Renaullt Sandero трудятся в качестве единственного семейного автомобиля на все случаи жизни. Так что, при рестайлинге сделали комфортнее и заднюю часть салона. К услугам обитателей второго ряда подстаканник увеличенных размеров, который надежно удерживает стаканы объемом 0,33 л и полулитровые бутылки. В богатых версиях Life и Drive появляется розетка на 12V для зарядки гаджетов.
Цена почти не изменилась
Еще одно изменение для Sandero внимательные читатели наверняка приметили в тексте. Это названия уровней оснащения. Базовая комплектация, как и прежде, носит имя Access. А на смену линиям Confort и Privilege пришли Life и Drive соответственно.
Renault Sandero по-прежнему оснащается моторами 1.6 мощностью 82, 102 и 113 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена – от 544 000 рублей.
Фото: Renault