Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 – онлайн-трансляция

Выставке Mondial de l'Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

Всемирная выставка автомобилей в Париже, известная как Mondial de l'Automobile, в этом году отмечает 120-летие (по такому случаю 30 сентября в столице Франции состоялся автопарад). И хотя в Париже, как и в Москве, жалуются на «недобор» экспонентов, нам с вами явно будет чем полюбоваться: к Парижскому автосалону приберегли свои самые заветные новинки и «местные» Renault, Peugeot, Citroen, и соседи из Германии и Италии, и чехи, и испанцы, и компании из Южной Кореи, из Японии и китайцы – куда же без них! Вот лишь краткий список премьер Парижа-2018:

  • Audi A1
  • BMW 3-й серии
  • Citroen C5 Aircross
  • DS 3 Crossback
  • GAC CS5
  • Kia Ceed GT и Proceed
  • Mercedes-Benz EQC и GLE
  • Porsche Macan
  • Skoda Octavia CNG и концепт Skoda Vision RS – предвестник Рапида
  • Suzuki Jimny и Vitara
  • Toyota RAV4

Для широкой публики выставочный комплекс Paris Expo у Версальских ворот будет открыт с 4 до 14 октября. Стоимость билета на выставку – 16 евро. Впрочем, читателей «За рулем» мы познакомим со всеми парижскими премьерами совершенно бесплатно.

***

18:00 Skoda Vision RS

Концепт SkodaVision RS чехи называют машиной «двойного назначения». Что за этим скрывается – ведь перед нами обычная легковушка?

Skoda Vision RS

Все просто: прототип намекает на развитие сразу двух серий марки. Стилистические элементы автомобиля унаследуют будущие заряженные RS-версии. А сама машина намекает, как будет выглядеть следующее поколение Рапида. И не удивляйтесь, что чехи выкатили на стенд хэтчбек: в Европе у Шкоды в В-классе есть и такой тип кузова. Это нам достался только лифтбек.

Skoda Vision RS

Как водится, концепт является гибридом. Турбомотору 1.5 TSI отдачей 150 сил помогает 102-сильный электромотор. По хитрой арифметике вместе они выдают 245 л.с., чего достаточно для разгона до сотни за 7,1 секунды. Vision RS умеет проезжать до 70 км на электричестве. Правда, замеры делали по далекому от реальности и уже уходящему в историю циклу NEDC.

***

14:42 Peugeot 508 SW

Дебютировавший в Женеве лифтбек 508 к Парижу отрастил грузовой «горб». Но это, конечно, слишком грубая метафора. Столь же стильного универсала на рынке, наверное, больше и нет. И пусть скошенная задняя стенка урезает полезный внутренний объем: для французов главное, чтобы было красиво.

Peugeot 508 SW GT

Отделка интерьера достигла премиального уровня. В оригинальности оформления приборной панели с Peugeot сегодня мало кто может поспорить. Плюс уникальная для класса система ночного видения и все уже ставшие привычными опции. В пассиве разве что скромная гамма моторов, в которой бензиновый агрегат 1.6 смотрится слабо.

И все равно я уверен, что многие захотят и купят Peugeot 508 SW, просто влюбившись в его силуэт. Увы, это история не про Россию. Надеемся, что к нам привезут хотя бы лифтбек и он не огорошит ценой.

***

14:40 Skoda Kodiaq RS

Шкоды с литерами RS всегда были одними из самых доступных среди заряженных одноклассников. Увы, теперь они российским покупателям недоступны: Fabia RS – давно, Octavia RS – с прошлого месяца. И на Kodiaq RS нам говорят не рассчитывать.

Кроссоверу выделили двухлитровый дизель в 240 л.с., недоступный родственному Тигуану. Антуража добавляют спортивные кресла с интегрированными подголовниками и «подрезанный» снизу руль. В цифровой комбинации приборов «прошили» дополнительный внешний вид – спортивный. А еще Kodiaq RS впервые для бренда примерил систему «озвучки» мотора и выпуска с помощью аудиосистемы.

Машина, конечно, вышла интересная. Вот только при цене не меньше трех миллионов рублей вряд ли она стала бы адекватной заменой «горячим» Фабии и Октавии. Последняя, например, даже в нынешний кризис стоила на миллион дешевле. Так что внедорожную «эр-эску» мы вряд ли увидим.


***

14:35 Peugeot e-Legend

Строить концепты в ретростиле стало модно. Этим развлекаются даже марки «детского» возраста вроде Infiniti. Но Peugeot в отсутствии традиций, разумеется, не упрекнешь.

Концепт Peugeot e-Legend

Концепт e-Legend являет собой уникальное сочетание. Смотришь на него – и понимаешь, что перед тобой автомобиль XXI века. А сравниваешь прототип с серийным купе Peugeot 504 полувековой давности и осознаешь, что они если не близнецы, то очень близкие родственники. Через поколения такое сходство не передается! Очередная выдающаяся работа французских стилистов.

Главная задача машины, по словам создателей, показать, что даже высокотехнологичные электромобили будущего с автопилотом могут сохранить душу, которую сейчас техника стремительно теряет. Кстати, система автономного управления e-Legend имеет зачатки «человечности». Она умеет создавать определенное настроение отдыхающему от руля водителю – расслабленное, настраивающее на сон, или бодро-развлекательное.

Классно было бы увидеть похожее ретрокупе в серийной линейке Peugeot. Например, в качестве наследника потрясающих двухдверок 406-й и 407-й серий.


13:41 Renault Kadjar

Клон Nissan Qashqai с французским ромбом на решетке радиатора до России так и не добрался. И, очевидно, не сильно-то собирался. Так что, на рестайлинг Renault Kadjar я посмотрел мельком. Все по классическому сценарию: подретушировали оптику и бамперы, сменили пару блоков приборной панели, осовременили мультимедийные недра.


Да и что нам Kadjar, если мы второй год дожидаемся в России обновленного Qashqai. «Японец» ходит у нас в бестселлерах, но предлагать его актуальный вариант альянс не спешит. Плюс не будем забывать о том, что вместо банального универсала мы в следующем году сможем купить самый доступный в мире купе-кроссовер Arkana, отпраздновавший мировую премьеру на Московском автосалоне.

***

13:15 Hyundai i30 N fastback

Корейцы показали новую вариацию хот-хэтча i30 – в кузове фастбек. Машина оригинальна вдвойне: и необычным профилем, и пока еще редкой для марки «заряженностью».


Технически никаких отличий от N-хэтчбека. Двухлитровый турбомотор в зависимости от исполнения выдает 250 или 275 л.с. Разгон до сотни занимает 6,4 и 6,1 секунды соответственно. Коробка передач пока заявлена только механическая, хотя еще несколько месяцев назад компания Hyundai обещала сделать горячую пятидверку и с преселективом.

В России N-модификации i30 не представлены. В свете недавней новости об уходе с нашего рынка Шкоды Октавии RS не исключаю, что корейцы решат выступить в опустевшей нише. Причем не удивлюсь, если смогут добиться неплохой популярности.


***

13:00 DS 3 Crossback

В мотоциклетном мире есть расхожее выражение: «Все будут ездить на эндуро». В автомобильном мире тоже имеет право на жизнь утверждение, что все пересядут на кроссоверы. По крайней мере, именно такие невеселые мысли возникают, когда все больше машин, сменив поколение, маскируются под покорителей бездорожья.

Из хэтчбека DS3 превратился в псевдокроссовер. Причем – пятидверный: трехдверные автомобили в Европе тоже постепенно вымирают из-за отсутствия спроса.

О технике (достаточно заурядной) говорить не хочется, ибо DS 3 целиком и полностью – это история про дизайн. Каждый раз удивляюсь, как французам удается превзойти свое предыдущее творение!

И надо признать, что в виде кросс-хэтчбека DS 3 имеет больше шансов стать популярным. Теперь он в тренде снаружи и обладает зашкаливающим градусом истинно французской харизмы в салоне.

Вылезать из «трешки» решительно не хотелось. Буду рад, если DS 3 со временем начнут мелькать в потоке машин на наших улицах.

***

11:25 Suzuki Jimny

Jimny, что вы видите, — абсолютно новый. Вот только снаружи он едва ли выглядит современнее ветерана, которому пришел на смену. Концепция та же: плоские кузовные панели, мосты, рама, простенькая по форме оптика. Правда, в фарах теперь может быть светодиодная начинка.

Suzuki Jimny

В салоне появился климат-контроль, кнопка пуска двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном с современной начинкой. Но кругом лишь жесткий пластик и неизысканные формы. И по-прежнему надо выбирать, что вы хотите разместить в задней части салона, – двух человек или более-менее крупный багаж.


В России Suzuki Jimny появится весной-летом 2019 года. Цены пока неизвестны, но мы бы предположили старт в районе 1,1-1,15 миллиона рублей.

***

11:10 Suzuki Vitara FL

Легкое обновление Suzuki Vitara затронуло оптику и решетку радиатора. В салоне «посвежела» комбинация приборов. Для европейцев базовым станет литровый турбомотор отдачей 111 л.с., но россиянам можно не волноваться. Этот «полурослик» до нас не доберется, а под капотом останется атмосферник 1.6, которому наши соотечественники доверяют больше.

По словам представителей марки, обновленный кроссовер появится у дилеров в ноябре. Цены вырастут, но ненамного. Пока неясно, будут ли ввозить к нам машины с продвинутым набором систем активной безопасности, внедренных на версии для Старого Света.

Все новости Парижского автосалона 2018 — в нашем спецпроекте.

Фото: AP/TASS, EPA\TASS и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в