Автобус-внедорожник 6х6: неизвестные машины СССР
Этот прототип с колесной формулой 6х6 имел как минимум два названия, но до серийного производства он так и не добрался.
В начале 1960‑х годов на тосненском предприятии АРЗ создали по заданию Минавтотранса РСФСР трехосный полноприводной автобус, используя элементы кузовов ЛАЗ и шасси ЗИЛ‑157. В разных источниках его называют Тосно-Гаро или АТАРЗ‑63. В автобусе с колесной формулой 6×6 было 36 посадочных мест, мощность мотора достигала 110 л.с. Машина развивала на шоссе скорость до 80 км/ч и могла смело съезжать на бездорожье. Однако до серийного производства автобус-вездеход так и не дошел – застрял где-то.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что на АЗЛК готовили к выпуску Москвич-минивэн?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Интересные факты об автобусах СССР, серийных и экспериментальных, собраны в этой публикации.
Фото: из архива автора
25758 12
24.02.2019
Поделиться:
Оцените материал:
+21