Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне
Мы заглянули на еще закрытый стенд Ауруса до официальной церемонии. За непроницаемыми шторами скрывается несколько экспонатов. Первый – шасси автомобиля, которое мы уже видели в Москве. Тут ничего нового.
Наша техника
Бензиновый мотор V8 – это базовый двигатель всего семейства автомобилей Aurus. Из необычных решений – расположенные снаружи блока цилиндров турбонаддувы.
Коробка передач компании Kate — 9-ступенчатая автоматическая без гидротрансформатора. Она спроектирована российскими инженерами и собирается в России. Несмотря на то, что часть компонентной базы поставляется из-за границы, все компоненты оригинальные. То есть в коробке нет заимствованных решений. По крайней мере, так уверяют представители марки Aurus.
Рядом лимузин Aurus. Примечательно, что у этой машины нет обычной гражданской версии – все лимузины Aurus бронированные. Однако нас, прежде всего, интересует седан Aurus Senat. Он на автосалоне в Женеве представлен в несколько неожиданном песочном цвете.
Решения в Сенате
Технических новшеств у Сената нет. Зато дизайнеры хорошенько поработали над внутренним убранством автомобиля, чтобы продемонстрировать европейской публике (прежде всего, потенциальным покупателям) тот уровень, с которым можно сделать машину подобного класса в России.
Архитектура интерьера точно такая же, как и на первых машинах, показанных еще на Московском автосалоне. Но цветовое исполнение абсолютно новое. Голубоватого цвета кожа смотрится весьма респектабельно.
|
|
На втором ряду два роскошных кресла с индивидуальными подушечками – машина в четырехместном исполнении. Дизайнеры выбрали необычное место для того, чтобы расположить блоки управления мультимедийной системы, – на задних дверях. Центральный подлокотник на втором ряду снабжен пультом управления климатической системой. Под ним два раскладных столика. Между спинками кресел —охлаждаемый бокс для хранения шампанского. Все ниши и карманы изнутри отделаны мягкими материалами.
На передней панели светлые вставки из дерева. Приборы сохранили свою изюминку, которая нам приглянулась еще на стадии эскизов: слегка вытянутые яйцеобразные циферблаты спидометра и тахометра. Причем указатель оборотов при разгоне движется против часовой стрелки. На центральной консоли большой мультимедийный экран. Он не сенсорный – управление вынесено на центральный туннель.
Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.
- Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.