Попробуй забуксуй: тест обновленного Mitsubishi L200
Повод: обновление самого популярного пикапа-иномарки.
Место действия: Грузия.
Впечатления. Представители Mitsubishi и сами это не скрывают: прежний L200 многих смущал специфической внешностью. Поэтому при модернизации основной упор сделали на внешность. С новым фейсом «двухсотка» выглядит более статно и основательно. Целевой аудитории должно понравиться.
Не обошелся без новшеств и салон: чуть изменили дизайн приборки, руль обзавелся функцией обогрева, появились полочки для смартфона да дополнительные USB-разъемы для задних пассажиров.
В богатых версиях теперь устанавливаются 18-дюймовые колеса, с которыми дорожный просвет составляет 220 мм (у базовых версий – 200 мм). С таким клиренсом L200 уверенно штурмует суровое бездорожье и даже не думает застревать. За это спасибо уже упомянутым внедорожным шинам и полноприводной трансмиссии Super Select.
Подробности: в ЗР, 2019, №06.
Перспективы. В России L200 и до обновления продавался бойчее пикапов-иномарок. Рестайлинговый же вариант как минимум не растеряет завоеванные позиции. И у него для этого есть все основания.
Оценка: L200 стал писаным красавцем – и это главный результат модернизации. Ну а к его проходимости и прежде не было претензий.
Фото: Mitsubishi