Kia K900 и Genesis G80: тест-драйв в цифрах
Сравнительный тест, с помощью которого мы хотели выяснить, какой из флагманских седанов концерна Hyundai/Kia — Kia K900 или Genesis G80 — готов на равных посоперничать с представителями «большой немецкой тройки», читайте по этой ссылке. Ниже — данные производителей, замеры «За рулем», сервис в цифрах, параметры геометрической проходимости и прочая важная техническая информация.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
GENESIS G80 | KIA K900 | |
Снаряженная / полная масса | 2090 / 2490 кг | 2169 / 2550 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 6,2 с | 8,4 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 240 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 77 л | АИ-92, АИ-95 / 77 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 16,9 / 8,7 / 11,7 л / 100 км | – / – / 10,5 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Тип | бензиновый, с наддувом | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем | 3342 см³ | 3342 см³ |
Мощность | 272 кВт / 370 л.с. при 6000 об/мин | 183 кВт / 249 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 510 Н·м при 1300 об/мин | 347 Н·м при 5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | А8 | А8 |
Передаточные числа: | 3,67 / 2,40 / 1,61 / 1,19 / 1,00 / 0,83 / 0,64 / 0,56 / 2,27 | 3,67 / 2,40 / 1,61 / 1,19 / 1,00 / 0,83 / 0,64 / 0,56 / 2,27 |
Главная передача | 3,91 | 3,91 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
|
Подвеска: спереди и сзади | многорычажная | многорычажная |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди и сзади | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Шины | 245/40 R19*; 275/35 R19** | 245/50 R18 |
* Спереди. ** Сзади.
СЕРВИС В ЦИФРАХ
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) |
GENESIS G80 | 15 000 км или 12 месяцев | 4 года без ограничения пробега | 39 |
KIA K900 | 15 000 км или 12 месяцев | 7 лет или 150 000 км | 188 |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретным соперником. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
Модель | GENESIS G80 | KIA K900 |
Рабочее место водителя | Сиденье G80 жестче, но нагрузку оба кресла распределяют одинаково хорошо. Паритет и по части регулировок: возможности подобрать «свою» посадку – широчайшие. Эргономика обеих машин не вызывает вопросов. Дополнительный балл за обзорность получает Kia: при включении поворотника на приборную панель транслируется изображение с камеры, встроенной в зеркало заднего вида. | |
Сиденье | 9 | 9 |
Органы управления | 9 | 9 |
Обзор | 8 | 9 |
Салон | Интерьер G80 не соответствует четырем миллионам на ценнике: недорогой пластик обивки дверей, общекорпоративная фурнитура и безымянные стрелочные часы. В более доступном K900 – наппа, клавиши с металлическим напылением и швейцарский хронометр Maurice Lacroix. Сзади в Kia больше воздуха и приятных «фишек». Разница в объеме багажников – пара литров. Спинки задних сидений не складываются. | |
Передняя часть | 9 | 10 |
Задняя часть | 9 | 10 |
Багажник | 9 | 9 |
Ходовые качества | Разгонная динамика 370‑сильного Дженезиса – ураган. Поворачиваемость близка к нейтральной, крены кузова невелики, усилие на педали тóрмоза выверенное. Kia медленнее; двигателя хватает впритык, а шасси не провоцирует шустрить: налицо недостаточная поворачиваемость и дефицит обратной связи на баранке. Эффективность тормозов достаточная, но привод педали удивляет большим свободным ходом. | |
Динамика | 10 | 8 |
Тормоза | 9 | 8 |
Управляемость | 9 | 8 |
Комфорт | В K900 шумоизоляция восхитительная: не слышно ни двигателя, ни дорожного фона, ни ветра. Genesis не умеет прятать гул от шин на абразивном асфальте и болезненнее воспринимает неровности с острыми краями. Оба оснащены обогревом и вентиляцией всех сидений (обогрев руля – само собой), но если в Kia – три климатические зоны, то в Джезенисе только две. | |
Шум | 8 | 9 |
Плавность хода | 8 | 9 |
Климат | 9 | 10 |
Приспособленность к России | Геометрическая проходимость обеих машин невыдающаяся, но в рамках приличий для класса: около 130 мм дорожного просвета и примерно 200 мм под передним бампером. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега позволяет поставить Дженезису девять баллов в графу «Сервис», но K900 круче: за двигатель и коробку можно не переживать семь лет, а сервисных центров в четыре раза больше. Оба седана спокойно переваривают 92‑й бензин. В багажном подполье у каждого – докатка. | |
Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
Сервис | 9 | 10 |
Эксплуатация | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,73 | 8,93 |
GENESIS G80
| KIA K900
|