Почему я не поменяю пятилетний Ford Focus на новую Гранту
Долгие годы я ездил на «трешках» BMW разных поколений, причем три из них были универсалами Touring. Последняя – 320d Touring 2003 года выпуска – за два года изрядно потрепала мне нервы и кошелек. Тогда в год я проезжал 25 000–30 000 км, поэтому решил, что пора купить новый автомобиль.
После BMW хотелось отличного шасси и эргономики. И чтобы это был универсал. Выбор пал на Ford Focus со 125‑сильным мотором и механикой. Схожие по цене Kia сee’d и Opel Astra J уступали Фокусу в ездовых свойствах, а Skoda Octavia Combi ввозится из Чехии и заметно дороже.
За первый год я накрутил почти 30 000 км, а потом накрыла волна регулярных тестов и командировок – и ездить на Фокусе стало некогда. Но о выборе совершенно не жалею. За всё время внеплановый визит в сервис был лишь однажды, да и то по гарантии. В остальном – только плановое обслуживание и замена расходников. Приятно, что цены и того, и другого вполне демократичные.
- Большой тест-драйв «За рулем» под названием «Есть 650 тысяч. Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?» читайте по этой ссылке.