Зачем прогревать машину летом? Неожиданный ответ эксперта
С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90-100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть?
Честно говоря, я летом никогда не грею мотор: пустил и – поехали! Но при этом первые пару минут поездки не пытаюсь давать движку серьезную нагрузку. Потому что даже летом детали и рабочие жидкости должны выйти на свои рабочие температуры, а мгновенно это не происходит. При этом процесс идет неравномерно: сначала прогреваются клапаны, камера сгорания, охлаждающая жидкость, потом каталитический нейтрализатор и моторное масло. Я как инженер все это неплохо представляю, а потому не хочу собственными руками портить своему моторчику существование. Впрочем, в казенных машинах веду себя так же.
Всем, кто считает перечисленные аргументы недостойными внимания, желаю счастливого пути. Спорить не хочу.
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
41898 63
03.06.2019
Поделиться:
Оцените материал:
+114