Новая версия УАЗ Профи: будет длиннее на метр!

В семействе грузовичка УАЗ Профи появится модификация с увеличенным кузовом.

Пока официальных данных об этой машине нет, но очевидно, что ее будут делать с оглядкой на основных конкурентов.

Профи выпускают со стандартной (3089×1870 мм) и широкой (3089×2060 мм) грузовыми платформами. ГАЗ устанавливает стан­дартный кузов размером 3090×2078 мм на ГАЗель Next и 3089×1978 мм на ГАЗель Бизнес. Но у ГАЗелей ­есть ­еще и удлиненные испо­лнения – 4168×2078 мм и 4139×1978 мм соответственно. К тому же Next с недавних пор делают в варианте с полной массой 4,6 тонны.

Плюс целый метр к длине кузова.

По предварительным данным, длинный Профи – это плюс 650 мм к колесной базе и сразу метр к длине кузова. Снаряженная масса выросла на 300 кг при тех же максимально допустимых трех с половиной тоннах (для сохранения «легковой» категории В). Впрочем, легкие грузовики на российских дорогах не взвешивают, значит владельцы станут грузить машины по полной. Противостоять перегрузкам сможет рама, усиленная длинными накладками сверху и снизу.

  • Для многих предпринимателей удлиненный УАЗ Профи станет спасением: приемлемая цена, вменяемая стоимость владения и достойное качество. Не стоит забывать про ситуации, когда проходимости УАЗа Профи не хватает, положите в машину комплект браслетов на колеса и антибуксы. А если с самого начала использования добавлять присадку VALENA, автомобиль прослужит дольше.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1