Кузовной ремонт своими руками: совет от «За рулем»
Публикация о том, как с помощью лужения восстанавливают детали кузова, пострадавшие от ржавчины или в аварии, вызвала большой интерес у читателей. Продолжаем тему.
– Заинтересовал материал «Как сэкономить на кузовном ремонте – полузабытый способ». Поясните разницу между оловом и припоем. И чем лучше смывать флюс?
– Припой – общее название сплавов, применяемых при пайке.
При лужении кузова автомобиля используют сплавы двух основных видов: с содержанием свинца и без него. В припоях со свинцом может быть до 50% олова, а в бессвинцовых – до 96%. Поэтому в статье для простоты я называл бессвинцовый припой «оловом».
Если флюс базируется на соляной кислоте, ее можно нейтрализовать водой с содой и затем промыть обработанное место чистой водой. Если же он содержит хлорид цинка, потребуется ацетон.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Самое интересное с форума «За рулем» вы найдете по этой ссылке.