Новый китайский кроссовер — большой и полноприводный. Скоро у нас
Exeed TXL — одноклассник Tiggo 8, но чуть крупнее: 4775 мм в длину (против 4700 мм) и 2800 мм колесной базы (против 2715 мм). Осенью его собираются привезти на сертификацию.
К нам приедут машины с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и «мокрым» роботом Getrag. Этот тандем неплохо везет! Весомым аргументом в его пользу может стать адаптация под 92‑й бензин, что у турбомоторов встречается нечасто.
«Фишка» – в налете премиальности. В Китае за Exeed TXL просят, в переводе на наши, минимум 1,2 млн рублей, тогда как «восьмерка» на 200 тысяч дешевле. Внешне машины отличаются друг от друга, но каждая по-своему притягательна.
У Эксида удобнее салон. Блок климат-контроля не обделен ЖК-дисплеями, однако они лишь дополняют классическую архитектуру с шайбами и клавишами. Комбинация приборов полностью цифровая, но информативность выше, чем у приборки Tiggo 8. Мне приглянулись асимметричные центральные дефлекторы вентиляции и гармоничное сочетание разнофактурных материалов отделки.
На Exeed TXL не ставят третий ряд сидений. Зато – редкость пока для «китайцев» – есть полноприводная версия. Сколько за такой попросят в рублях? Полагаю, 1,7–1,8 миллиона.
- Еще один премиальный кроссовер нового бренда — Exeed TX — уже проходит сертификацию в России.
Фото: Кирилл Милешкин и Chery