Эффектная защита 80-х годов от угона: у вас такая была?
Для защиты от угона машин типа «восьмерки» опытный мастер-установщик изменял… распайку датчика Холла! Три провода можно распаять шестью разными способами – надо только не забыть точно так же изменить ответную часть жгута, идущую на коммутатор. А вот после этого можно смело подключать к такому жгуту новые провода и протаскивать их в салон. На самом деле достаточно двух, но если провести, скажем, пять, то хуже не будет: спектакль следует обставить красиво.
Угонщик, открывший капот «восьмерки», попытается сразу подключить принесенного с собой «паука» (это коммутатор с катушкой зажигания в сборе). Но ничего не выйдет: ведь распайка датчика изменилась. А для вора время – деньги: тратить лишние минуты на конкретную «восьмерку» он просто не будет и пойдет искать другую жертву.
Любопытно, что мастеру, устанавливавшему подобные противоугонки, однажды позвонили откуда-то с автосервиса на далеком юге. Мол, чего ты здесь намудрил-то? Оказалось, что машину клиента, приехавшего на море, попытались угнать, но в итоге только разворотили все, что могли. Владелец обратился на местный сервис: почините, мол. Те честно все восстановили, но пустить мотор так и не смогли…
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Как защищали от угона Жигули ВАЗ-2103, узнайте тут.