Еще один Sportback: все отличия такой Audi от обычной Q3
Принципиальных изменений в передней части салона нет. Потолок над задним сиденьем стал пониже, но даже рослым по-прежнему хватает пространства над головой. Заднее сиденье не только раскладывается, но и сдвигается по частям.
Как едет? Непонятно! Первая встреча была мимолетной, без езды. А что можно понять об автомобиле, когда он стоит? Разве что дизайн.
Заявленный дорожный просвет – 190 мм. Неплохо. Как сказали мне инженеры, для России клиренс увеличат дополнительно на 10 мм. Еще лучше!
Эстеты смогут повторить сочетание основного цвета кузова и его черных деталей в расцветке салона. Основные линии отделки: базовая, Audi design selection и S line. В остальном это хорошо знакомый Q3: виртуальная панель приборов, «круговая оборона» из нескольких видеокамер и прочие модные решения.
Без доплаты можно заказать спортивную подвеску. Известная система Audi drive select, включающая шесть режимов настройки автомобиля (двигатель, коробка передач, подвеска и рулевое управление), тоже отнесена к базовому оснащению.
По заказу Q3 Sportback дополнительно оснастят адаптивными амортизаторами, которые существенно улучшают плавность хода.
Колеса, в зависимости от комплектации, – диаметром от 17 до 20 дюймов.
Выпускать Audi Q3 Sportback начнут в Венгрии в конце года. К нам первые машины обещают привезти в начале 2020‑го. Только тогда можно будет окончательно говорить о российских комплектациях и ценах. А чуть раньше мы надеемся опробовать купе-кроссовер на ходу.
- Отлично в салоне Audi Q3 будут смотреться 3D-коврики, а в багажник можно купить 3D-сумку и убрать в нее все содержимое!