Citroen C4 Sedan: неприятный сюрприз на 49 тыс. руб.
Citroen C4 Sedan
Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 98 500 км
После заправки до полного в салоне начинало пахнуть бензином. Выяснилось, что топливо течет из-под бензонасоса.
Замена прокладок не помогла. При внимательном осмотре обнаружили, что у бака деформирована посадочная плоскость крепления бензонасоса. Скорее всего, это натворили ремонтники, когда меняли бензонасос. К слову, то был сервис официального дилера.
Новый бак стоит астрономические 49 тысяч рублей! Подержанный, от Peugeot 408, в сборе с адсорбером обошелся в пять. Он подходит как родной, немного отличается лишь заливная труба, поэтому ситроеновская пробка (бак продавали без пробки) не дает до конца закрываться лючку. Как временное решение – отпилил верхнюю часть пробки. И заказал пробку от Peugeot. Она более компактная и не будет мешать лючку полностью закрываться.
- У Ситроена С4 калужской сборки имеется целых пять плюсов и один, но очень большой минус.
- Все машины, прошедшие наш длительный тест или находящиеся на нем, вы найдете в нашем разделе «Парк ЗР». Про машины, которые мы испытываем прямо сейчас, вы можете задать вопрос журналистам «За рулем».
- Облегчить обслуживание Citroen C4 можно, установив в них упоры капота. Вопрос с видимостью боковых окон просто решается при помощи водостока лобового стекла!