Что лучше: мягкая подвеска или жесткая?

Производители не делят автомобильные подвески на мягкие и жесткие. За них это давно сделали покупатели.

Каковы плюсы и минусы таких подвесок? Мягкая подвеска, понятное дело, считается комфортабельной. Но в машине с такой подвеской вас быстро укачает – особенно на заднем сиденье. Кроме того, такие автомобили хуже управляются. А если дорожное покрытие напоминает волну, то подвеска порой входит в нежелательный резонанс – автомобиль при этом теряет курсовую устойчивость.

Жесткие подвески часто называют зубодробительными: смысл понятен без разъяснений… В таких автомобилях быстрее изнашиваются различные узлы и агрегаты. Кроме того, излишне жесткая подвеска иногда провоцирует отрыв колес машины от разбитого дорожного полотна. Зато при езде по ровной дороге жесткая подвеска способствует более точной управляемости машины.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Подпишитесь на «За рулем» в